Если вы зацепите зрителя в самом начале, с первых 4х секунд - он с вероятностью 80% досмотрит видео до конца!
Сняли видео и выложили его в интернет? Скорее всего вы ожидаете бурю лайков и просмотров, но зачастую этого не происходит...
Видео вполне понятный инструмент, который может принести вам много просмотров продаж или лайков, но главное - вовлеченность!
Мы с нашей командой MDM Production, основываясь на собственном опыте и изучении множества ресурсов, может порекомендовать следующие шаги для улучшения вовлечения вашего зрителя. Будь то просто видеоблог или коммерческое видео с целью продажи товара или услуги:
Чтобы зритель захотел открыть ваше видео, делайте красивые и броские обложки!
1.Заранее продумайте сценарий!
Да именно с этого стоит начать! Поздно будет думать а почему же мое видео никто не посмотрел, если даже вы знаете что в общем то там ничего толкого нет! Чтобы избегать подобных ситуаций заранее продумайте план съемки в голове а лучше запишите его по пунктам, так вам будет легче вести тему и не забыть ничего важного!
2. Обо всем прямо с ходу!
Сделайте в начале видео нарезку самых интересных моментов, или расскажите в кратце о чем будет видео и почему его следует посмотреть до самого конца! (естественно чтобы не упустить все самое важное, и интересное😊)
3. Хороший звук - залог успеха!
Думаю вы не раз слышали что качество изображение это конечно важно, но куда важнее звук! Если вы снимаете разговорное видео, желательно использовать дополнительный микрофон или рекордер. Видео с плохим звуком часто выключают, даже если вы будете блистать своими талантами во весь экран!
4. Выделите главное!
Самое важное, чтобы вы смогли удовлетворить вашего зрителя, а в каждом жанре и тематике есть свои главные нюансы! Если вы снимаете интервью - важно чтобы у вас были интересные вопросы, хороший свет и звук! Создайте тайм коды для ориентирования по темам чтобы вашим зрителям было проще и так далее. В каждой тематике разные ключевые нюансы, и вы в первую очередь должны знать и уметь их качественно реализовать!
Это лишь малая часть, но уже этого будет достаточно, чтобы ваш зритель с удовольствием провел время при просмотре вашего видео ролика)
Можете посмотреть сборник наших работ, сделанный по принципам описанным выше)
Подпишитесь! чтобы узнавать полезные советы по съемке и продвижению видео контента в интернете, мы часто публикуем различные посты для наших читателей!