Большие деньги на личном блоге в Дзен

Это своего рода тоже итоги года, знаю что-то слишком много итогов и обобщений, но на это и нужны новогодние выходные. Да и на фондовом рынке, пока тишина, скучно.

Здесь я поделюсь своей статистикой личного блога по инвестициям и личным финансам "ИнвестСообщество" и чтобы было более наглядно, начну я с аудитории:

Скриншот аналитики канала
Скриншот аналитики канала

Здесь отчетливо видно, что у кого-то была большая нагрузка осенью на основной работе, зарабатывал повышение, но в ноябре я с удовольствием вернулся.

Я советую всем вести свой личный блог - это помогает привести голову в порядок и уложить свои мысли.

А вот что меня больше всего удивило:

Скриншот аналитики канала
Скриншот аналитики канала

Больше всего тема инвестиций и личных финансов интересна людям от 35 лет. С одной стороны я понимаю, что будучи молодыми думаешь о разных хотелках и не планируешь свою жизнь дальше 3-5 лет.

В России это существенная проблема - отсутствие долгосрочного личного планирования.

Так при этом основной ресурс инвестиций - время, которое помогает создать финансовую стабильность, больше всего у молодых. Может показаться, что я хороню тех кому за 40, но это не так...

Инвестициями и вообще своей финансовой грамотностью необходимо заниматься в любом возрасте это помогает спокойно жить. Просто смещается фокус внимания с больших хотелок, в виде машин и квартир, на дополнительный доход к пенсии.

И не смотря на мою деятельность в финансовом консультировании, своим родителям я не смог привить любовь к финансовой грамотности, не хотят они в это погружаться в свои 60 лет, даже в основы.

Нам и так нормально живется и без финансового планирования - вот их ответ. Хотя по факту могли бы жить лучше.

И теперь о моем заработке на личном блоге:

Скриншот вывода денег за год
Скриншот вывода денег за год

Может я и рад бы вести блог ради денег, но с учетом доходов с него, веду исключительно ради общения с вами)))

За год я заработал, аж целых 3 277 рубля. Как раз заплатить за связь на телефоне. Мелочь, а приятно!

Об авторе:

  • Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
  • Бесплатные консультации по личным финансам в г. Иваново. Дам направление над чем работать, чтобы ваша жизнь в плане финансов стала комфортнее!

Пишите, буду рад пообщаться.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

Чего я достиг за 2021 год

Когда покупать под дивиденды сектора телекомы и электроэнергетику?

P. S. Поддержи канал подпиской, лайком или комментом, тебе ничего не стоит, а мне приятно👍.