Найти тему
Кристина Шишова

Горячие духи. ...

Горячие духи.

Вы бы не представили бы, сколько приключений, сколько трагедий, ложь

уклоняется от зрения в этом доловом городе; сколько ужасов и

Красота скрывается там. Ни одно воображение не может достичь правды, никто не может идти

в этот город, чтобы сделать открытия; Для нужна необходимо спуститься

слишком низко на его глубине, чтобы увидеть прекрасные сцены трагедии или

Комедии принята там, шедевры, выдвинутые случайно.

Я не знаю, как именно так долго сохранил следующую историю

невыразиться Это одна из любопытных вещей, которые останавливаются в сумке от

какая память вытягивает истории в случайном опасении, как цифры в

лотерея. Есть много сказки так же странно и так же хорошо

скрытый все еще оставлен; Но когда-нибудь вы можете быть уверены, их очередь будет

приходить.

Однажды моя чармана, жена рабочей мужской, пришла, чтобы просить меня почитать

Свадьба ее сестры с моим присутствием. Если вы должны понять, что это

Свадьба была похоже, вы должны знать, что я заплатил свою чарчужную женщину, бедных

существо, четыре франка в месяц; для какой суммы она пришла каждое утро, чтобы

Сделайте мою кровать, чисти мои туфли, чистите одежду, подметите комнату и

Сделайте готов мой завтрак, прежде чем идти на работу в день поворота

Ручка машины, при которой жесткая сумасшествие она заработала пять пенсов. Ей

Муж, кабинет, сделал четыре франка в день в своей торговле; но

У них было три детей, это было все, что они могли сделать, чтобы получить

честно жизни. Тем не менее, я никогда не встречал с более стерлинговой честностью, чем в

этот человек и жена. В течение пяти лет после того, как я покинул четверть, просто

Vaillant приходил на мой день рождения с кучей цветов и некоторых

Апельсины для меня - она ​​никогда не шестивелкости поставить! Хочу иметь

вытянул нас вместе. Я никогда не мог дать ей больше, чем десять франков,

И часто мне пришлось брать деньги на случай. Это будет

возможно объясните мое обещание пойти на свадьбу; Я надеялся что-то похвастаться

Я в этих бедных людях веселый.

Банкет и мяч были даны на первом этаже над винезопом

в Rue de Charenton. Это была большая комната, освещенная масляными лампами

с оловянными отражателями. Ряд деревянные скамейки пробежал вокруг стен,

которые были черными с грязью до высоты столов. Вот некоторые

Восемьдесят человек, все в их воскресенье лучше всего обманули лентами и

Пучки цветов, все они на удовольствие согнулись, танцевали

С нагреваемыми посещениями, как будто мир собирался подойти к концу.

Невеста и жених обменялись приветствиями общего удовлетворения,

Среди хор Facetious "О, Ох!" А "Ах, ахс!" менее

непристойный, чем скрытые взгляды молодых девушек, которые были хорошо

воспитан. Было что-то неописшимо инфекционное о

Грубое, домашнее удовольствие во всех боканах.

Но ни лица, ни свадьбы, ни свадьбы.

что-нибудь связано с моей историей. Просто имейте их в виду, как странные

настройка к нему. Попробуйте осознать сцену, потертый красный окрашенный

виншоп, запах вина, крики веселья; Попробуйте почувствовать это

Вы действительно в Фабур, среди стариков, работающих мужчин и бедных

Женщины дают себе наслаждение ночью.

Группа состояла из скрипки, кларонина и флегелета из

Слепые убежище. Три были выплачены на семь франков в единовременной сумме для

ночь. За деньги они дали нам, не Бетховен, конечно, ни еще ни

Россини; Они играли, как у них была воля и навык; и каждый

в комнате (с очаровательным деликатесом чувств) воздерживаться от поиска

вина. Музыка сделала такое жестокое нападение на барабан моего уха,

что после первого взгляда вокруг комнаты мои глаза упали сразу

слепые трио, и вид их формы склонил меня от первого

по снизности. Как художники стояли в окне углубления, это было

трудно отличить их лица, кроме в близких кварталах, а я

сначала держится; но когда я приблизился (я вряд ли знаю почему) я

думал о чем больше; Свадьба и музыка перестала

Существует, мое любопытство было поднято на высшую высоту, для моей души

передается в тело игрока кларонита.

Скрипка и Флагелет не были ни интересными; их

лица были обычным типом среди слепых - серьезных, внимательных,

и могила. Не так кларион игрока; Любой художник или философ должен

пришли к остановке при виде его.

Фотографию для себя гипсовая маска Данте в красном лампе, с

Лес серебряных белых волос над бровей. Слепота усиливается

выражение горечи и скорби в этом великом лице; то