– Мааамаааа, – рыдала убитая горем Сонечка.
– Ну что такое? Нам уже ехать пора, а ты мне истерики устраиваешь на ровном месте, – пыталась вызволить из ванной свою заплаканную дочь, негодовала Алина.
– Алин, что там у вас? – крикнул из кухни молодой мужчина в чёрном костюме и галстуке-бабочке.
– Максим, поговори с Соней, может, у тебя что-то получится. Ты всё-таки детский психолог. Она уже час орёт, и я не могу её успокоить, – нервно одёргивая платье, Алина жестом предложила своему двоюродному брату зайти в ванную, где рыдала пятилетняя Сонечка.
– Соня, что случилось? – девочка молча всхлипывала и рукавом платья вытирала нос. – Кто тебя обидел? Мама? – Соня, опустив глаза, мотала головой, – А кто? – Максим протянул руку навстречу девочке, но та лишь покосилась на протянутую ладонь.
– Ма-аа, – она хотела что-то сказать, но часовой плач прервал её слова икотой.
Максим протянул ей открытую бутылку воды, Соня жадно выпила половину.
– Максим, не надо тебе жениться, – всхлипывая и заикаясь, прошептала Соня.
– Сонечка, почему? Ася хорошая, вы же с ней так здорово играли вместе, – Максим совершенно серьёзно разговаривал с пятилетней Соней.
– Не наааа-до, – протянула Соня и снова заплакала.
– Сонечка, милая, я очень тебя люблю, – начал Максим, но Соня, не дав ему договорить, бросилась к нему на шею.
Максим улыбнулся. Теперь он понял, в чём дело.
– Сонечка, ты хочешь, чтобы я женился на тебе? – взяв в свои ладони маленькие девчачьи ручонки, Максим посмотрел Соне прямо в глаза. Малышка молчала.
Понимаешь, Ася уже взрослая, ей просто необходимо выйти замуж. Когда ты подрастёшь, мы обязательно поженимся.
– А как же Ася? – Соня по-детски вскинула бровки.
– Асе мы всё объясним. Она будет уже очень важной тётей, будет ходить по салонам делать маникюр и массаж лица, ей будет не до меня. Она обязательно всё поймёт, будет приходить к нам в гости, мы будем пить чай, – Максим не переставая улыбаться, смотрел на Соню.
– С конфетами? – спросила Соня.
– Мы с конфетами, а Ася будет фигуру беречь, – Максим улыбнулся ещё шире, а Соня, прикрыв ротик ладошкой, рассмеялась во весь голос.
– Ну что у вас тут? Мы в загс опоздаем, – Алина заглянула в ванную.
– Всё хорошо у нас. Максим заговорщицки приложил палец к губам и подмигнул Соне.
Всю церемонию Соня не отходила от Максима. Она улыбалась и переминалась с ноги на ногу, нетерпеливо дожидаясь, когда закончится вся эта взрослая тягомотина.
За столом Соня сидела во главе стола рядом с Максимом. Невеста подмигивала своей конкурентке, и они втроём танцевали медленные танцы.
– Максим, ты можешь мне сказать, что сегодня было с Соней? Как тебе удалось её успокоить? – в очередной раз пытала Максима Алина.
– Алин, я же сказал, что это секрет, – раз за разом отвечал Максим.
– Но я мать! – негодовала Алина.
– Алин, Сонечка – ребёнок, проблемы у неё тоже детские. Поэтому и решать их нужно по-детски, – улыбнувшись, Максим поспешил к своим дамам. Не каждому же выпадает быть женихом двух невест.
______