Найти в Дзене
Сан Саныч в тачке

Удалять нельзя оставить катализатор на корейце

В предыдущих статьях я уже рассказал, что такое катализатор и какие имеются с ним проблемы.

В этой статье хочу рассказать про личный опыт решения проблемы катализатора и была ли проблема вообще?

Я приехал в сервис на удаление катализатора. Кстати, рекомендую данный сервис! Все работы были проведены во время и четко. Другой вопрос, нужны ли они были?

В моем случае считаю, что нет и сейчас расскажу почему?

Катализатор после 150 тыс. км.
Катализатор после 150 тыс. км.

На фотографии виден кусок моего катализатора и он судя по состоянию практически новый! Хотя пробег у меня 150 тысяч км. Автомеханики говорили, что к этому пробегу ни один катализатор не доживает, оказывается доживает! И еще как!

Само удаление катализатора происходит достаточно просто, снимают выхлопную трубу у коллектора, выбивают катализатор и устанавливают на его место обычный пламегаситель.

При этом еще прошивают блок управления под нормы Евро-2, так как теперь датчик выхлопных газов может показывать ошибку в связи с увеличившимся объемом газов СО2.

В интернете поговаривают, что автомобиль становится более резвым после удаления катализатора и установки пламегасителя. Якобы выхлопные газы уходят из системы быстрее и двигателю легче "дышать", так сказать.

Сложно сказать по этому поводу, так как сейчас зима и зацепа на дороге толком нет, непонятно насколько шустрее стала машина и стала ли вообще?
Выработки практически нет.
Выработки практически нет.

Еще хочется сказать, что запах газов действительно теперь чувствуется, НО только во время запуска двигателя, а потом проходит. То есть по-хорошему, когда запускаете двигатель, то лучше двери держать закрытыми первые пару минут. А вот в первые дни после удаления запах был очень сильным даже во время движения, но это был запах от сгорания WD-40 и прочей химии после самого ремонта. Сейчас этого запаха уже нет и перживать по этому поводу не стоит совсем.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.