Найти тему
Двигаю Пиксели

Новогодняя ночь на Первом: мне понравились... титры

Оглавление

Новогодние огоньки уже давно не оригинальны. Даже указывать на это стало моветоном. Выпуск 2022 злые языки разберут по косточкам и без меня, в этой статье мы поговорим о графике.

Всем привет! Меня зовут Таня, я моушн-дизайнер и веду этот блог чтобы прокачаться.

30 лет спустя

Ностальгия всегда будет в тренде. Сейчас модно вспоминать 90-ые. Это только на руку создателям подобных новогодних шоу, где материал и действующие лица повторяются из года в год. А тут еще и дата красивая. Что сказать о номерах? Кто-то иронизировал, кто-то стал пародией на самого себя, а кто-то был очень даже хорош! Но в целом это типичный новогодний концерт, только под соусом «А вы помните, как было в девяностых?».

Мне во всем этом ностальгическом вертепе понравились титры, которые к 90-ым никакого отношения не имеют.

Современная графика доступна каждому!

Знакома ли Вам ситуация, когда ваш дедушка, или мама, а может даже Вы сами не можете прочитать что написано на титре? Большинство праздничных концертных титров грешат этим: сами по себе они огромны, а шрифт там маленький-маленький, часто фигуристый или вообще италик. Эту песню не задушишь не убьешь, ей тоже лет 30 и ничто не предвещает прерывание традиции. (пример вставлять не буду, а то прилетит еще).

А вот в #Новогодняя ночь на первом 30 лет спустя титры выглядят очень современно и прочесть их не составит труда.

огонь же!
огонь же!

Читабельность

Теперь уже никто не спросит, что там за буква. Титр сделали на весь экран и это прекрасно. Также большую роль играет план, на фоне которого мы с комфортом можем прочитать текст. Здесь тоже с этим все ОК.

Отличный шрифт

Мой любимый Bebas! Он смотрится хорошо как на телеке, так и на шампуне.

-3

Хорошая верстка и смена

Важно не только огромными буквами жахнуть, но и скомпановать красиво. Хорошая типографика неотъемлемая часть хорошего дизайна. А если авторов у песни слишком много, то часть текста красиво и логично меняется (даже со звуком).

Исполнитель "ушел", появился автор слов - все выглядит довольно органично.
Исполнитель "ушел", появился автор слов - все выглядит довольно органично.

Динамика

Появление титра очень динамичное. Открытие происходит через год, в котором была выпущена песня. Хорошее решение, чтобы подчеркнуть важность даты. Забавно, что «уходит» дата ударяясь об границы экрана, как знаменитые скринсейверы.

-5

Цветовое решение

От пастельных тонов до даже кислотных, главное что все читается.

Похожие титры уже можно было наблюдать в других проектах канала. Но я считаю большим плюсом, что графику не стали стилизовать под девяностые.

Посмотреть на титры «в живую» можно по ссылке. А вы смотрите телевизор в новогоднюю ночь? Обращаете внимание на титры?) Пишите в комментариях!

-6

Понравилась статья? Не забудь поставить большой палец вверх и подписаться на канал :)