Мне часто пишут отзывы о своих автомобилях, в которых указывают их плюсы и минусы. В статье речь пойдет о Рено Колеос. Сергей приобрел данный кроссовер летом 2018 года, до этого он 9 лет, с 2009 года ездил на Колеос первого поколения, к моменту продажи пробег составлял 120 тыс. км, траты шли лишь на плановые ТО и на расходные детали. Машину взял новую, максимальной комплектации ("Премиум"), без люка, южнокорейской сборки. Дальше текст будет от имени Сергея. Если первый Колеос у меня был бензиновый, то новый дизель, полный привод. "Колян", так данный автомобиль зовут в народе, привлекает внимание своим дизайном: достаточно внушительные размеры и красивые линии делают его внешний вид харизматичным и элегантным. Рено Колеос называют братом Nissan X-Trail, у них много общего, в том числе и во внешнем виде, но Колеос более стильный, современный. Центральная консоль позаимствована у Porsche Cayenne. Кнопки расположены удобно, все под рукой. Музыкальный центр Bose, 12 динамиков
Взял Рено Колеос 2018 года и выявил все плюсы и минусы. Отчёт от владельца за 3 года эксплуатации.
3 января 20223 янв 2022
8829
3 мин