Всем привет, с вами как всегда Саня и сегодня я завершаю историю о поломке своего синего "орла". Приятного чтения.
И вот настали выходные, а значит самое время пойти и перебрать пару кос в машинах, проверить каждый проводок на обрав или залом, ведь это не так уж сложно, да и по времени не затратно, верно?!)
Прихожу в гараж, загоняю машину в бокс, открываю капот и вот она длинная черная фиготень. Отсоединяю все вишки, защелки, вообщем отключаю все датчики. Прозвонил все выходы и входы, всё в порядке. Начинаю разбирать косу... Вы даже не представляете сколько мата и ненависти было к тому, кто собирал всё это дело. В итоге я потратил на всё в районе 6 часов. Отодрал всю гофру и изоленту, все стяжки и клей. Почистил все открытые выходы и входы. Как итог, все провода в порядке, ничего не перебито и заломов нет, ничего не окисленно и не сгнило. Единственное до чего можно было придраться- не было массы на экран одного кабеля, но его там и с завода не было, как я понял. Подкинув на него мас