Найти в Дзене
Практикум

Финальная история о том, как Саня орлу под перья залез и покапался в проводке.

Всем привет, с вами как всегда Саня и сегодня я завершаю историю о поломке своего синего "орла". Приятного чтения.
И вот настали выходные, а значит самое время пойти и перебрать пару кос в машинах, проверить каждый проводок на обрав или залом, ведь это не так уж сложно, да и по времени не затратно, верно?!)
Прихожу в гараж, загоняю машину в бокс, открываю капот и вот она длинная черная фиготень. Отсоединяю все вишки, защелки, вообщем отключаю все датчики. Прозвонил все выходы и входы, всё в порядке. Начинаю разбирать косу... Вы даже не представляете сколько мата и ненависти было к тому, кто собирал всё это дело. В итоге я потратил на всё в районе 6 часов. Отодрал всю гофру и изоленту, все стяжки и клей. Почистил все открытые выходы и входы. Как итог, все провода в порядке, ничего не перебито и заломов нет, ничего не окисленно и не сгнило. Единственное до чего можно было придраться- не было массы на экран одного кабеля, но его там и с завода не было, как я понял. Подкинув на него мас

Всем привет, с вами как всегда Саня и сегодня я завершаю историю о поломке своего синего "орла". Приятного чтения.

И вот настали выходные, а значит самое время пойти и перебрать пару кос в машинах, проверить каждый проводок на обрав или залом, ведь это не так уж сложно, да и по времени не затратно, верно?!)

Прихожу в гараж, загоняю машину в бокс, открываю капот и вот она длинная черная фиготень. Отсоединяю все вишки, защелки, вообщем отключаю все датчики. Прозвонил все выходы и входы, всё в порядке. Начинаю разбирать косу... Вы даже не представляете сколько мата и ненависти было к тому, кто собирал всё это дело.

-2

В итоге я потратил на всё в районе 6 часов. Отодрал всю гофру и изоленту, все стяжки и клей. Почистил все открытые выходы и входы. Как итог, все провода в порядке, ничего не перебито и заломов нет, ничего не окисленно и не сгнило. Единственное до чего можно было придраться- не было массы на экран одного кабеля, но его там и с завода не было, как я понял. Подкинув на него массу - я ничего не получил и не потерял, чисто чтобы был, ну да ладно.

-3

Итого получается, что разобрав и собрав косу- я удостоверился, что проблема не в ней и к тому же я собрал с уверенностью в 100% герметично и пожаростойко - это большой плюс. Значит дело за малым - откручиваю ЭБУ и везу в сервис.

Ну как и ожидалось- плата оказалась 3-х слойная, верхний слой ушел по ...... , под ним ушел и средний слой, восстановление которого возможно, но с вероятностью в 50%.

Звоню в магазины, спрашиваю себе новые мозги, а так же ЭБУ). Предлагают новые мозги за 15К р., старые за 20К р. Смешно, не правда ли?))) В итоге я взял себе новые, с гарантией на 3 года, мало-ли что. Приезжаю к себе в сервис, ставлю мозги прямо на улице без оборудования, запускаю автомобиль - всё работает в норме. Оставил его на пол часика поработать, прогреться. Всё, работает как часа, подсоединили оборудование, проверили показатели- отлично. Можно выдвигаться в путь.

Вот и конечная история о том как я РХХ менял. Всем спасибо за просмотр. Всем удачи и пока.