Мама, сохрани память обо мне. (мистическая история)

19K прочитали
фото с сайта pixabay.com
фото с сайта pixabay.com

Пятница, рабочий день подошёл к концу. Вечером меня пригласила Лена в гости, у неё с мужем годовщина свадьбы. Я заказала торт, сейчас заберу его и поеду домой.

Торт получился очень красивый, уверена, что и вкусный. По моей просьбе, его украсили розовыми цветами. Лена с Павликом уже десять лет вместе. Это значит, что у них оловянная свадьба, её еще называют розовой. А ещё, я подарю им Ангела, его специально сделали из олова. Я представляю, как будет рада Маша.

Заходя в подъезд своего дома, я увидела, как из подъезда выходит женщина, а под руку её ведёт парень в солдатской форме. Я машинально поздоровалась, хотя и не знала их. Солдатик посмотрел на меня и кивнул, а женщина поздоровалась чуть позже, я уже услышала её «здравствуйте», когда стояла у лифта.

Поднимаясь на лифте, думала об этой женщине, что-то меня смутило в её образе, но я не могла понять, что именно. Войдя в квартиру, забыла про неё, стала переодеваться, чтобы пойти в гости. Через полчаса я стояла перед квартирой Лены. Дверь мне открыл Павлик. Увидев меня с тортом в одной руке и ангелом в другой, сказал:

- Кира, что за красоту ты принесла!

Не успела я ответить, как из комнаты выбежала Маша. Увидев меня с подарками, она кинулась ко мне со словами:

- Это всё мне? Кира, я мечтала о таком Ангеле.

Мы засмеялись. Лена тоже выскочила из кухни и увидела, как Маша, забирает у меня Ангела и начинает кружиться с ним в танце.

- Кира, ты, как всегда, знаешь, чем обрадовать и удивить Машу.

- Это конечно подарок вам, на десятилетие, но зная любовь Маши к Ангелам, я решила совместить подарки. Ангел сделан из олова, а этот металл очень мягкий, пластичный и одновременно прочный, как и отношение супругов, которые вместе уже 10 лет. Это я прочитала в книге.

- Маша даже на торт не среагировала, увидев Ангела. – сказала Лена.

- Мама, торт большой, вы его точно весь не съедите, а вот Ангел один. – сказала Маша и пошла в свою комнату. По пути она уже разговаривала с Ангелом.

Мы пошли в зал, оказывается, кроме меня из гостей никого не будет. Как сказала Лена, они решили отметить в тесном семейном кругу, а я для них стала членом семьи за время нашего знакомства. Мне было очень приятно слышать такие слова.

Сегодня я в первый раз услышала историю знакомства Лены с Пашей, она была очень необычная. Они могли никогда не встретиться, если бы не случай.

«Я тогда училась еще в институте. Меня, как лучшую студентку курса, отправили на конференцию врачей. Конференция проходила в другом городе, хорошо, что до этого города было не так далеко ехать. После пар в институте, я поехала на вокзал и купила билет на автобус. У меня было достаточно времени, чтобы вернуться домой, собраться в поездку. Ровно в 16:00 я сидела в автобусе, который через пару минут отправлялся.

Проехав часа три, мы остановились на вокзале, в какой-то станице. Остановка была около 30 минут, можно было выйти, купить покушать, пройтись, что я и сделала. Уже заходя в автобус, увидела, что пассажиры суетятся, бегают, кто-то даже кричал. Оказалось, что в автобусе ехала беременная женщина и у неё начались роды. Водитель побежал в диспетчерскую, вызвать скорую помощь и объявить по селектору, может на вокзале есть врач.

Я пошла сразу к роженице, сказала, что студентка медицинского института. Когда она это услышала, то как-то даже успокоилась и перестала кричать. Я одна роды никогда не принимала, но много раз присутствовала при родах, помогала. Когда услышала, что роды начались раньше срока на два месяца, чуть занервничала, но виду не подала. В любом случае я знаю и умею больше, чем все присутствующие. Да и скорую уже вызвали.

Скорая всё не ехала, водитель стал нервничать, ему надо было выехать с этого вокзала еще 10 минут назад. Будущий папа упрашивал водителя подождать скорую помощь. Из диспетчерской пришли и сказали, что автобус обязан выехать.

Тут в автобус вошёл мужчина и сказал, что он врач, попросил всех отойти от роженицы и не мешать ему. Меня тоже попросил уйти. Я была с этим не согласна и сказала об этом. Но он настаивал:

- Девушка, вы сейчас кровь увидите, плохо станет, что потом с вами двумя делать?

- Не переживайте, я студентка медицинского института, на родах присутствовала, поэтому в состоянии вам помочь.

Нам всё-таки пришлось выйти из автобуса. Я осталась помочь, а автобус пошёл по маршруту без меня. Нам выделили комнату на вокзале. Роды шли полным ходом, когда подъехала скорая. Бригаде пришлось подключиться, когда женщина потеряла сознание. Малыши, мальчик и девочка, родились семи месячными, но всё закончилось благополучно. Скорая увезла маму с детьми и папой в ближайшую больницу.

Как потом оказалось, Павел ехал на своей машине в тот же город, который ехала я. Он решил остановиться на вокзале, перекусить. Когда покупал еду в буфете, услышал, что ищут врача, бросил всё и побежал узнать, кому необходима помощь. Он был хирургом в городской больнице, в городе, где я училась. Сейчас ехал на туже конференцию, что и я. Вот так мы и познакомились. После этой встречи, мы уже не расставались.»

- Как интересно вы познакомились. Если бы Паша не остановился перекусить, то вашей встречи могло и не быть. Даже на конференции вы могли просто не встретиться. Судьба! – сказала я.

- Да, Кира, я тоже всегда думаю о том, что могла взять билет на другой автобус или Паша проехал этот вокзал и не остановился.

- Наверное, там наверху, всё известно заранее и нас ведут по определённому маршруту. А может и нет, мы же сами выбираем свой путь. Ты же сама решила ехать именно на этом автобусе, а могла поехать в другое время. Тогда с тобой могло произойти что-то другое.

- Кира, я рада, что выбрала именно этот путь. – сказала Лена и подошла к Павлу, чтобы поцеловать его.

- Ребята, я очень рада, что судьба свела вас. И рада, что вы мои друзья.

Лена предложила посмотреть альбомы с фотографиями. Она принесла пять больших альбомов. Наш праздничный вечер плавно перешёл в вечер воспоминаний. Здесь были фотографии со свадьбы, института, работы, целый альбом фотографий Маши. Посмотрев все альбомы, Паша сказал, что здесь нет альбома с его школьными фотографиями. Я попросила его найти этот альбом, мне было интересно посмотреть на него в детстве. Павел пошёл в свой кабинет и принёс большущий альбом. Его папа увлекался фотографией, поэтому на фото были запечатлены все события из жизни Павла. Когда мы стали смотреть фото с его школьного выпускного вечера, я обратила внимание на одного парня. Его лицо было мне очень знакомо. Потом увидела фотографию, где Павел с этим парнем вдвоём. Я взяла это фото и стала на него смотреть. Видимо я долго рассматривала фотографию, поэтому Павел спросил меня:

- Кира, почему тебя заинтересовала эта фотография?

- Паша, мне кажется, что я где-то видела этого парня.

- Где ты могла его видеть? В то время, ты была еще совсем маленькой девочкой.

- Мне кажется, что я его видела недавно.

- Ты не могла его видеть. Он погиб, в Афганистане, когда служил в армии, ему было 19 лет.

- Солдат! Точно, это тот самый солдат, которого я сегодня видела. Он вел под руку какую-то женщину. Я ещё поздоровалась с ними. Он мне кивнул, а она не сразу ответила. Что-то мне в ней странное показалось, я её раньше не видела в нашем доме.

- Кира, о каком солдате и женщине ты говоришь?

- Я сегодня заходила в подъезд, а они выходили. Я теперь понимаю, что меня смутило. Такое впечатление, что она плохо видит, поэтому он шёл рядом с ней и поддерживал.

- Кира, ты говоришь о Веронике Николаевне?

- Я не знаю Веронику Николаевну.

- Ну как же, она живет на нашем этаже, в 15 квартире.

- Я не знала кто живёт в этой квартире, мне всегда казалось, что она пустая.

- Действительно, ты не знаешь её, она не так давно вернулась.

- Откуда вернулась?

- Вначале ты ответь мне, что за солдат шёл с ней?

- Вот этот парень вел её под руку, он был одет в солдатскую форму. Только форма какая-то необычная, песочного цвета и кепка странная.

- С ней шёл Сашка? Ты ничего не перепутала? – спросил Паша.

- Я точно его видела.

- Саша, мой школьный друг. Его призвали в армию, когда ему исполнилось 18 лет. Он попал в Афганистан. Прослужив почти 2 года, вернулся домой в цинковом гробу. Я был на его похоронах. Его хоронили в открытом гробу, я уверен, что это был он. Только вот его мама не видела его. Когда ей сообщили о смерти сына, она упала, а когда очнулась, то перестала видеть. Как потом объяснили врачи, она потеряла зрение вследствие сильного стресса.

Когда Сашу привезли в цинковом гробу, она сказала открыть его. Она не может видеть сына, но она почувствует его руками. Думаю, что она до последнего надеялась, что в гробу не его тело. Я был в этот момент рядом с ней. Сестра Саши чуть задержалась, она в этот момент была в командировке, добиралась всеми возможными видами транспорта. Она приехала чуть позже, мы уже опознали тело.

Я помню, когда открыли гроб, увидел, что это Саша. Я стоял, не произнеся ни слова. Вероника Николаевна попросила подвести её к гробу. Она стояла минут пять, видимо, оттягивала момент. Затем подняла две свои руки и протянула их к лицу Саши. Стала ощупывать лицо, затем стала гладить, и мы, стоящие рядом, услышали слова, которые она стала произносить сквозь слёзы:

- Сашенька, сыночек, мой родной. Мама тебя всегда узнает. Хотя, надеялась, что это не ты.

Затем она поцеловала его в лоб, потрепала за волосы и сказала:

- Хорошо, что я не вижу тебя. Я буду думать, что ты жив, а сейчас я хороню чужого сына.

- Знаешь, Кира, насколько я сильный, и уже видел не одну смерть, учась в медицинском институте, я не выдержал, у меня из глаз потекли слёзы. Да все, кто присутствовал на передаче и опознании тела, плакали. Но знаешь, что тогда мне показалось странным? Сашина мама отошла от гроба и стала с кем-то разговаривать. Я четко помню, что она сказала:

- Саша, ты куда пошёл? Подожди меня.

Было такое ощущение, что она кого-то догнала, взяла за руку и пошла. Она шла так уверенно, как будто бы видела куда идёт. Я тут же догнал её, сказал, что провожу домой. Когда мы приехали домой, то Инна, сестра Саши, уже была дома.

Похороны прошли на удивление спокойно. Вероника Николаевна не плакала, мне казалось, что она даже улыбается. Было ощущение, что она не одна, рядом с ней кто-то есть и они постоянно разговаривают. Мы тогда все решили, что от горя она не в себе. Инна, держалась изо всех сил, но, когда стали опускать гроб, она не выдержала. Она просто завыла, тогда к ней подошла мама и сказала, чтобы она не плакала, Саша не умер, он с ней рядом. Она не могла понять, почему Инна его не видит.

После похорон, Инна забрала маму к себе, в город, куда ей предложили переехать по работе. Оставлять маму одну было нельзя. Квартиру закрыли, там очень долго никто не жил. Периодически Инна приезжала, когда была в командировке в нашем городе. А вот сейчас Вероника Николаевна вернулась, но не одна, с внучкой. Внучка поступила в институт в нашем городе, да и Вероника Николаевна стала немного видеть.

Вот такая история. Мне только не понятно, какого солдата ты видела рядом с Вероникой Николаевной.

- Паша, я же говорю, что я видела Сашу рядом с ней. Я не могла ошибиться. Дай мне фотографию, я еще раз посмотрю.

Когда Паша рассказывал историю про своего друга, мы не заметили, как Маша присоединилась к нам. Она села рядом со мной. Когда я взяла фотографию Саши, и стала смотреть на неё, мы все услышали, как Маша сказала:

- Да, папа, это этот парень всегда ходит с Вероникой Николаевной. Я их уже не один раз вместе видела.

Мы все посмотрели на Машу.

- Почему вы так на меня смотрите? Я не обманываю. Кира же тоже их видела. Значит я говорю правду.

- Вы меня пугаете, девочки. Я, конечно, знаю, что вы у нас особенные, но всё же, эта история произошла очень давно. Я не знаю, как к этому относиться.

Тут в разговор вмешалась Лена.

- Паша, ну ты же сам говорил, что Вероника Николаевна с кем-то всегда разговаривала. Может Саша действительно рядом с ней, помогает ей, она же ослепла. Выяснить это мы можем, только поговорив с ней.

- Лена, как ты себе это представляешь? Мы придём к ней домой и спросим, видит ли она Сашу?

- Кстати, это идея. Сейчас мы пойдем к ним в гости. Тебя она рада будет принять, тем более, она стала немного видеть. Ей будет интересно увидеть тебя, какой ты стал. Познакомишь её со мной, Машей. У нас есть повод, годовщина свадьбы. Мы возьмём торт, посидим, и с внучкой её познакомимся поближе.

- Да, как-то не удобно.

- Удобно, тем более ты врач. Скажешь ей об этом, предложишь свою помощь. Пусть обращается к тебе, когда ей что-то надо. Да и я врач, хоть и детский, но помочь всегда смогу.

Мы все вместе уговорили Павла, собрались и пошли к Веронике Николаевне.

Открыла дверь её внучка.

- Добрый вечер. Мы ваши соседи. Меня зовут Павел.

Только я произнёс своё имя, как услышал голос Вероники Николаевны из комнаты:

- Паша, заходи, я узнала твой голос.

- Я не один, пришёл к вам со своей семьёй. – сказал я громко, чтобы она меня услышала.

- Ксюшенька, проводи гостей ко мне в комнату.

Нас провели всех в комнату к Веронике Николаевне. Она сидела за столом, перед ней лежал альбом с фотографиями. В руке она держала фотографию на которой был Павел и Саша. Мы только что дома смотрели эту же фотографию.

Увидев нас, она встала и подошла к Павлу, обняла его и заплакала. Потом посмотрела на Павла и сказала:

- Как я рада тебя видеть. Ты не изменился. Рассказывай, как ты живёшь, кто это с тобой пришёл?

Павел познакомил её со своей семьёй, со мной. Рассказал, что сегодня годовщина свадьбы, что мы смотрели фотографии. Вспомнили Сашу, и решили зайти в гости. Ксюша, тем временем, приготовила чай и пригласила всех на кухню. Когда все пошли на кухню, я выходила из комнаты предпоследняя, за мной шла Вероника Николаевна. Я услышала, как она с кем-то разговаривает:

- Видишь Саша, какой у тебя друг хороший, не забывает тебя.

Я резко повернулась и увидела, что рядом с ней стоит тот же солдат, которого я видела сегодня, когда заходила в подъезд. Вероника Николаевна и Саша стояли и смотрели на меня.

- Значит мне не показалось. Я действительно вас вижу. Вы Саша, друг Павла.

Когда я произнесла эти слова, в комнату зашли Павел, Лена, Маша и Ксюша. Они смотрели на меня, я смотрела на Веронику Николаевну и Сашу.

- Вероника Николаевна, значит вы тоже видите Сашу. Когда вы его увидели в первый раз?

Вероника Николаевна стояла и ничего не могла сказать, думаю, что она не ожидала такого поворота событий.

- Не бойтесь, я не считаю вас сумасшедшей. Я тоже вижу его. – сказала я и тут же услышала голос Маши.

- Папа, я вижу твоего друга, с которым ты на фотографии. Вот же он, только он военный сейчас. – сказала Маша и показала рукой на Сашу.

- Ты тоже его видишь? – спросила Вероника Николаевна у Маши.

- Да, конечно вижу.

- А я думала, что сама себе его придумала, чтобы мне легче было пережить его смерть.

Тут заговорил Саша.

- Мама, я действительно умер. Когда ты перестала видеть, я понял, что ты без меня не справишься. Мне разрешили быть с тобой рядом. Со дня моего опознания, вот уже 18 лет я рядом с тобой всегда. Ты видишь меня, ты разговариваешь со мной. Многие считают, что ты сошла с ума, но это не так. Для них я просто невидим, вот все и считают, что ты разговариваешь сама с собой. Но никто и никогда не подумал о том, что ты слепая, а ходишь, как зрячий человек. Им и в голову не приходило, что тебя везде сопровождаю я.

Последнее время, зрение стало к тебе возвращаться, я уже не нужен буду тебе, поэтому уйду со спокойной Душой в свой мир.

- Ты меня покидаешь? – спросила Вероника Николаевна, подошла к Саше, обняла его и заплакала.

- Мне не нужно зрение, если тебя рядом не будет. – говорила она и плакала.

- Мамочка, не плачь. Я всегда буду рядом, ты будешь меня чувствовать. Буду иногда к тебе приходить, сниться тебе, но сейчас, я вынужден уйти в другой мир. Мы обязательно там встретимся, когда придёт твоё время.

- Я не хочу жить без тебя.

- Ты должна жить. Я буду счастлив у себя в мире, когда буду видеть тебя счастливой. Ты же хочешь, чтобы мне было хорошо?

- Конечно хочу, мой мальчик.

- Тебе есть сейчас кому помогать. Ты нужна Ксюше. Она выйдет замуж, у неё родятся мальчишки, ты будешь с ними. Они нуждаются в такой прабабушке. Ты расскажешь им обо мне. Они будут гордиться своим дядей. Они станут военными, причем оба дослужатся до генерала. И этому поспособствуешь ты, рассказывая обо мне, и подвиге, который я совершил. Я знаю, что еще не пришло время узнать, как я погиб, но всему своё время. Ты узнаешь сама и расскажешь это моим племянникам.

Этот разговор слышала я, Маша и Вероника Николаевна. Все остальные стояли и смотрели на нас, понимая, что что-то происходит. Саша подошёл к Павлу и обнял его. Павел явно почувствовал его прикосновение, потому что спросил:

- Саша, ты рядом, я тебя чувствую.

-Да, друг. Спасибо тебе за всё.

Маша тут же повторила то, что сказал Саша.

- Саша, ты мой настоящий друг, у меня больше не было такого друга, как ты.

Затем Саша подошёл к Ксюше, обнял её и сказал, чтобы она растила своих мальчишек не только в любви, но и в строгости, им это поможет стать настоящими военными. Ксюша тоже почувствовала Сашу, а Маша передала его слова.

Он подошёл к маме, обнял её и поцеловал, сказал, что буде любить её вечно. Затем исчез.

Вероника Николаевна заплакала, понимая, что теперь ей надо научиться жить без своего Саши. Теперь у нее появилось желание жить, она должна узнать почему и как погиб её сын, какой подвиг он совершил и передать память о Саше, его будущим племянникам.

Мы разошлись по своим квартирам, дав обещание приходить в гости к Веронике Николаевне и Ксюше.

Я легла спать и во сне видела Сашу, он очень просил не оставлять его маму. Я пообещала, что обязательно подружусь с ней, ведь она сильная женщина. А у таких женщин, можно многому научиться.

Мы еще встретимся с Машей и Кирой. А сейчас, если вам понравилась эта история, то поставьте, пожалуйста, лайк. Поделитесь со своими друзьями в ОК, ВК, FB. Я благодарна всем вам, за интерес к моему творчеству.

Если вам интересны мистические рассказы, то вам обязательно понравится рассказ "Никого не виню", читайте его по ссылке:

Начало рассказа «Никого не виню». Глава 1. (14 глав и Эпилог)

Начало рассказа «Тени из прошлого». Глава 1(10 глав, еще не закончен)

Рассказ: «Три дня».

Рассказ: «Прости меня, Лена!»

Прости меня, я чуть не совершила страшную ошибку.

Черный Ангел.

#мистические истории #мистика #мистика в нашей жизни #мистические рассказы #необъяснимое