Ну, вот, приводы остыли в норму, митральеза отогрелась, четвертуемым козлом завизжал раскручиваемый вхолостую блок стволов. Вжиууу! О майн гот, какой же это упоительный звук. Пред обещание огненного потопа, предвестие струй огненных мотыльков вскоре начнущих истекать с обрезов шести стволов. Время не вперед и не назад. Время стоять. Невыразимо потрясающий момент, когда нет времени. Пылающая кисть в кажущемся хаосе метается, в турбореактивном реве и звоне водопада гильз, нате, нате, нате! Детский сад, на лямках штаны, но, весело то как.
Когда дуга «Мидгарда» держит спину и фланги, а продавить фронт может разве, что сверхтяжелый танк. Жаль веселье ограничено тем, что монтажный экзосьют не портальный кран и больше центнера пулек утащить не способен. Спасибо ещё прошлому тангеро, не приходится опускать опорный кибергидравлический хвост. А получается, натурально станцевать. Танец на капоте большегруза летящего в пропасть. Кстати о танцах и секундах о которых ненужно и наказуемо думать свысока, пора выбросить заградительные термитные шашки и кандехать веселее назад.
Ибо, в гробу нет карманов, в том числе и для трофеев. И вообще, там не очень весело. Ну, если ты не вампир, но, это совсем другая история.
А эта сториз про леденящие лучи, жесткие пронзающие насквозь волны, накапливающиеся в костях и их мозгу, и межушном ганглии, коварные частицы и скрытые вибрации Радио ледяных пустошей, затерянных в бесконечном нигде. Сопровождаемое коалой переростком, имбалансным ниндзя, айрон дрегоном и охотником за чудесами – Джоном-ледяные-кремни.
И в эту сумрачную полночь немного о детях – помоечных цветах упоротой жизни.
В смысле об отношении к ним, как о частном случае сношения в мозг. Дети, дети, мать их. Что в них Джону? Что?? Вот в далёком раньше, мы все, весь советский народ, делали одно дело. И каждый ребенок был сменщик каждого. Шахтера, геолога, меченосца Темного Властелина. Мы все были в одной лодке. Он вырастет и кем бы ни стал, будет помогать нам, а то непосредственно наше знамя подхватит. Джон уже умотанная ломовая конина, ребенки форевер.
Ну а теперь, дела делишки у каждого свои. И ребенок дитенок, мало, что каждому свой шкурный профит приносит – так оно и всегда было. А вот, общего дела, для которого не нужно – можно было гореть. Нету. Нет его. Ну и теперь сдохнет Джон и катись оно всё в ад. И дети эти первыми, ну, что, почему нет. Когда так оно веселее. Нет идеологии, нет и много всего ещё. Roger that.