Найти тему
4,5K подписчиков

Один раз сделала новогоднее украшение для камина. Теперь с радостью достаю его к празднику каждый год

149 прочитали

Из простых и доступных предметов декора, таких как широкая атласная лента и мишура можно своими руками сделать красивое новогоднее украшение. Я сделала его для декорирования камина к празднику, но можно использовать и для украшения комода, полки или какой-то другой поверхности.

Украшение камина из мишуры и атласной ленты
Украшение камина из мишуры и атласной ленты

Не всегда мой камин был таким праздничным и нарядным. Еще четыре года назад он не отличался ничем примечательным. Интуитивно, мне всегда хотелось его украсить, но чтобы сделать что-то конкретное не хватало ни сил не времени. Поэтому я накидывала на него вот такой красный шелковый шарф с новогодним декором.

Раньше украшала камин только новогодним шарфиком
Раньше украшала камин только новогодним шарфиком

В то время моя дочка еще ходила в садик. На новогоднем утреннике в углу актового зала стоял картонный раскрашенный гуашью камин. На камине было подобное украшение из мишуры и атласной ленты. Вроде бы ничего особенно сложного и нового, но как чудесно и нарядно это смотрелось!

Мы с дочкой вернулись домой с утренника, в тот же день я сделала похожее украшение для своего камина.

Украшение камина
Украшение камина

Для изготовления мне понадобились:

  • Зеленая мишура
  • Красная атласная лента шириной 5 см

На весь процесс у меня ушло не более десяти минут.

Зеленая мишура, похожая на елочку
Зеленая мишура, похожая на елочку

1. Я сложила мишуру вдвое.

2. Отрезала два куска атласной ленты.

3. На конце мишуры зафиксировала горячем клеем ленту, потом стала оборачивать атласную ленту вокруг мишуры. На конце также закрепила горячим клеем.

4. Второй кусок атласной ленты я завязала бантом посередине мишуры, отрезала лишнюю ленту, опалила срез пламенем, чтобы не осыпался.

Бант посередине украшения
Бант посередине украшения

5. Еще я сделала два маленьких бантика и приклеила их по краям своего новогоднего украшения.

Маленькие бантики по краям
Маленькие бантики по краям

Я потратила совсем немного своего времени для того, чтобы один раз сделать новогоднее украшение для камина, и теперь каждый год с радостью достаю его.

А пару лет назад в Фикс Прайс я купила вот такие рождественские текстильные носки. Они тоже прижились на моем камине. Теперь мой камин полностью укомплектован новогодним декором. В этом году я не использовала ничего нового для украшения камина. Повесила рождественские носки и положила украшение.

Новогоднее украшение моего камина
Новогоднее украшение моего камина

Но у этого новогоднего украшения есть только один минус: оно никак не крепится. Мои старые коты равнодушно проходят мимо него, а вот молодая кошечка вчера благополучно стянула его на пол.

Поставьте, пожалуйста, этой статье лайк (пальчик вверх), оставьте свой комментарий, я приветствую общение, обмен мнением и опытом.

Подпишитесь на мой канал ЗДЕСЬ для того, чтобы не потерять меня среди тысячи других авторов