Найти тему

История моей ВАЗ-21023

Эта история о том, как однажды мне досталась экспортная 21023. Забирал машину я в деревне. Дедушка, у которого я забрал машину был единственным владельцем в России. Занимались они с его супругой овощами, выращивали и продавали, машина им нужна была как рабочая.

Когда я ее забирал, я сразу понял, что буду восстанавливать, ну как бы грех такой машине пропадать. Люди, у которых забирал были хорошими, доброжелательными. Машина после 3-летнего простоя завелась на удивление быстро. Единственной проблемой было то, что не было сцепления, но оказалось просто шток на главном рабочем цилиндре заклинил, разработали - все ок. Забирал я ее плюс-минус в таком состоянии.

Поржавела, бедолага
Поржавела, бедолага

После того, как я ее забрал произошла разборка ее, частично. Долго не доходили руки, но после полугода руки наконец дошли.

-2
-3

После работ болгаркой оказалось не мало сквозных дыр, которые позже были устрены. По порогам гнили не было, что не могло не радовать.

Далее пошли работы по переднему крылу и днищу , т.к они было досаточно гнилые

Крыло досталось мне бесплатно из советских запасов, что меня очень порадовало

Срезал крыло
Срезал крыло
Вырезал гниль по днищу
Вырезал гниль по днищу

Ну, как вы уже поняли, днище и пол были залатаны. Крыло полностью аккуратно поменяно

Проварен пол
Проварен пол
Заменено крыло
Заменено крыло

Если Вас заинтересует история данного автомобиля, то с радостью расскажу вам во второй части! это моя первая публикация, извиняйте если что не так) всем удачи!