Найти тему

КАМАЗ "Арго" без водителя проехал по всем заданным маршрутам

На полях Агрохолдинга «СТЕПЬ» в Краснодарском крае прошли испытания единственного в России беспилотного грузового автомобиля «КАМАЗ». За точность маршрута на автономных машинах отвечает оборудование Trimble – российского подразделения глобального производителя автопилотов и других цифровых решений. В Агрохолдинге «СТЕПЬ» автоматизированы и цифровизированы все этапы производства зерна и других культур, внедрено несколько флагманских ИТ-разработок. Множество технологических операций в СТЕПИ выполняют квадрокоптеры, комбайны и тракторы с беспилотными комплексами. Революционные для российского сельского хозяйства испытания беспилотного КАМАЗа на полях агрохолдинга стало финальным звеном в цепи полной автоматизации процесса выращивания сельхозпродукции в растениеводстве.

Беспилотный четырехосный самосвал КАМАЗ 65119 "Арго" проехал по трем сценариям, которые представляют собой наиболее популярные варианты использования грузовой техники в сельском хозяйстве.

КАМАЗ Арго без водителя проехал по всем заданным маршрутам, в том числе параллельно с комбайнами. Максимальное отклонение от заданной траектории составило 2,5 см.

Затем самосвал-беспилотник участвовал в уборке свеклы, которую отгрузил в заранее заданное место. В заключение КАМАЗ "Арго" принял зерно и самостоятельно доставил его на ток хозяйства.

Благодаря сенсорам (LiDaR, RADAR, камера) КАМАЗ в процессе передвижения распознает предметы вокруг с точностью до нескольких сантиметров на расстоянии нескольких сотен метров, поэтому вероятность столкновения с каким-либо препятствием исключена.

Грузовик имеет возможность "общаться" с другой техникой – беспилотными комбайнами и тракторами. Таким образом, на поле создается цифровая экосистема. При этом электроника на КАМАЗ "Арго" защищена от ложных сигналов и помех, а также не зависит от интернета и сотовой связи. Техника сообщается между собой с помощью промышленного wi-fi, не зависящего от интернета и сотовой связи.

КАМАЗ "Арго" имеет колесную формулу 8х6. Три последних моста ведущие и собраны в единый тридем, при этом последний из мостов – поворотный.

Самосвал-беспилотник оснащен 340-сильным турбодизелем Cummins ISL 340 и автоматизированной механической коробкой передач ZF 9AS1510 ТО. Также на нем установлены электронные тормозные механизмы и электрогидроусилитель руля. Грузоподъемность составляет 17 600 кг.

Подписывайтесь на мою группу вконтакте, ютуб и инстаграм, чтобы быть в курсе реального состояния автомобилей на рынке СПб и Ленобласти. Я веду, пожалуй, самую регулярную и полную летопись по подбору авто с 2018 г: к каждому авто я даю характеристику кратко, по делу, и без "воды".

#автоподбор #подбор авто #подержанные авто #автоэксперт вересов #вересов рф #авторынок