Обо мне Часть 28.
Все те дни, пока я болела, недовольные мамочки звонили мне и жаловались на то, что она задавала им очень много домашнего задания. Каждый день надо было выучить какое-то стихотворение, каждый день по каждому предмету заданий была просто уйма. Они ругались еще и из-за того, что там задания были из разряда прочитайте текст, подготовьте ответы на вопросы, учитывая то, что напомню, читать у меня в классе могут только 2. И то, когда были у неё, один из них с перепуга даже не смог и 1 словосочетание прочитать по слогам. Натиск у нее, конечно, как у бульдозера. Я с ужасом представляла, что меня ждёт, когда я выйду на работу. Хоть за время, что я сидела дома, голос у меня постепенно и вернулся, кашлять я так и не перестала. Я уже думала, что это будет вечно со мной. Ну знаете, как нервный кашель или как кашель, появляющийся во время долгих бесед. Понимаете, если бы это были лёгкие невинные покашливания, я бы даже не стала обращать на это внимание, но нет, тут всё было иначе. Порой по ночам я просто задыхалась от такого кашля, у меня вены напрягались на шее и на висках от этого перенапряжения. Впечатление было, что меня наизнанку выворачивает. Именно вот этого я и боялась. Потому что, чего греха таить, поговорить я люблю. Да и извините меня, нынче моя профессия напрямую связана с голосом. Это что же за учитель такой, который не может слова произнести, не закашлявшись?В общем, выходя на работу, я очень боялась, что как только начну снова напрягать связки, голос предательски меня подведёт и проклятый кашель начнет донимать меня как прежде. В понедельник я шла на работу очень опасаясь всего что мне там предстоит. Со мной такое было впервые. Ребята были очень рады меня видеть, я отсутствовала то всего 3 дня, но они прям действительно по мне соскучились. Все побежали меня обнимать. Я сразу на первом же уроке попросила их быть поспокойней, ибо мне тяжело повышать голос. Мои дети на удивление с пониманием отнеслись к этой просьбе и действительно хорошо себя вели. Чего не скажешь о продлёнке. Там такое впечатление, будто собираются самые неуправляемые со всех классов. Но самая жаришка ждала меня после уроков. Моя наставница вызвала меня к себе на разговор. Мол, ей не нравится, как я преподаю. Хотя не понятно было в связи с чем у неё сложилось такое мнение, ведь ни на одном уроке у меня она не присутствовала. Я как дурочка, не стала ей поддакивать, а стала защищать себя. В такие моменты видимо самая лучшая тактика это как у пингвинов с нашумевшего мультика. “Улыбаемся и машем, мы белые и пушистые.” А я возмутилась насчет её оскорблений, что её не кисло разозлило. Она поставила меня перед фактом, что будет посещать мои уроки, дабы посмотреть, как они проходят и какова моя методика преподавания.Я ответила ей, что ради Бога, приходите, я буду рада вас видеть. Понимаете, не то, чтобы я была какая-то ЧСВшница, просто я каждый день и без того готовилась к урокам. Я скачиваю презентации, я редактирую их. Я постоянно записываю какие-то загадки, сказки, игровые моменты, чтобы разнообразить урок. У меня есть тематические физминутки. Под каждый урок свои. Это же 1 класс, поэтому им обязательно надо присутствие игры, а не простых уроков. Мне сложно было понять на тот момент, что если человек захочет к чему ни будь прикопаться, то всегда найдет. Поэтому я не очень-то переживала этот счёт. А видимо зря. Потому как её настрой потопить меня был очевиден и вполне серьезен. Хотя мне на тот момент и совершенно не понятен. В то время вот так негативно ко мне относилась она одна, остальные же мило приветствовали, делились своими каким-то историями, шутили со мной. Но, как говориться ничто не вечно под Луной. Продолжение следует...