Найти в Дзене
Летучая голландка

Голландия. Лагерь беженцев. Пытки (кормом)

Начало Приветствую всех, кто не сдался и дождался! Поздравляю со всеми праздниками и пусть вас настигнет благополучие и уют в душе! Спасибо вам за долготерпение и верность!!! А новоприбывших приглашаю в наш уютный клубочек:) Итак. Что, где, как и почему. Рассказываю. Кратко напомню на чем я застопорилась. После выигранного суда меня отправили в лагерь-распределитель в Тер Апле с целью смены процедуры. С довольствия сняли и засадили ожидать нового интервью более четырех месяцев без копейки денег, на гос.пайке и невозможности покинуть территорию по причине отсутствия средств, а со временем и желания, потому что болото это засасывает по самые ягодицы и шевелить ими совсем неохота. Первые пару месяцев я чего-то там пыталась понять, шебуршилась и доставала КОА (центральное агентство по приему беженцев) вопросами типа: за что? и когда же, наконец? КОА отличается особой приветливостью, искусно маскирующей абсолютное безразличие к твоим нуждам и махровый пофигизм. Думаю, их этому специально об

Начало

Приветствую всех, кто не сдался и дождался! Поздравляю со всеми праздниками и пусть вас настигнет благополучие и уют в душе! Спасибо вам за долготерпение и верность!!! А новоприбывших приглашаю в наш уютный клубочек:)

-2

Итак. Что, где, как и почему. Рассказываю.

Кратко напомню на чем я застопорилась. После выигранного суда меня отправили в лагерь-распределитель в Тер Апле с целью смены процедуры. С довольствия сняли и засадили ожидать нового интервью более четырех месяцев без копейки денег, на гос.пайке и невозможности покинуть территорию по причине отсутствия средств, а со временем и желания, потому что болото это засасывает по самые ягодицы и шевелить ими совсем неохота.

Первые пару месяцев я чего-то там пыталась понять, шебуршилась и доставала КОА (центральное агентство по приему беженцев) вопросами типа: за что? и когда же, наконец? КОА отличается особой приветливостью, искусно маскирующей абсолютное безразличие к твоим нуждам и махровый пофигизм. Думаю, их этому специально обучают в каких-то секретных катакомбах. Потому что они все — это эластичная улыбка, свинцовый взгляд и вечная спешка по каким-то гораздо более важным делам, чем ты. Они (да и все прочие голландцы при должности) умеют изящно послать вас на фиг так, что направляясь туда, вы полпути искренне верите в то — какой же милый человек вам попался, а оставшиеся полпути до вас доходит, что вас попросту послали и никакой информации вы не получили, кроме той, что вы идете на фиг. Греет мысль, что я достала их там нехило. Под конец моего пребывания они, завидев меня издали, широко улыбались и резко меняли траекторию движения, пытаясь избежать столкновения со мной. Но, я-то, в отличие от них, никуда не торопилась и выследила все их тайные тропы, водопои и места «случек». Практически, я мало чего добилась, но морально удовлетворялась пару раз в день. Из примерно ста человек обслуги на более, чем 2000 жителей лагеря, я встретила всего двух «коашников», которые напоминали человека обыкновенного. Один не поленился дать запрос в ИНД (иммиграционная полиция) и выяснил, чего я жду и почему так долго. Другой помогал, как мог в решении бытовых вопросов. Оказалось я жду интервью, а долго, потому что они там переоценивали безопасность или опасность постсоветских стран. Есть такой список стран, где указывается опасность для жизни и степень дискриминации населения по любым признакам. И, если они посчитают страну безопасной, то получить статус беженца практически невозможно. Хотя, возможно, если вы обладаете неопровержимыми доказательствами «вины» государства, из которого бежали. Ну, а я, храня верность своему «еврейскому счастью», попала аккурат в момент переоценки ценностей. Власти же, не особо беспокоясь о качестве жизни беженцев из «безопасных» стран, на меня забили и оставили ждать на подножном корме.

Корм, как выяснилось, производился тут же, за решеткой лагеря, в криминальной зоне. Да, оказалось, что часть территории лагеря принадлежит самой настоящей зоне. За ограждением видны какие-то ангары и депрессивного вида строения среди, которых и затесался пресловутый пищевой цех. Этим можно питаться пару недель, максимум месяц. Потом вас начинает воротить от замороженной пищи в пластиковом контейнере, который надо греть в микроволновке. Через месяц такого питания пластиковые токсины перенасытили мой организм и он отказался их переваривать и вообще смотреть на это не мог. Получая эту баланду, я прямо по пути в юнит выбрасывала ее. Оставляла только кофе и намазки на хлеб. Обидно, что на количество еды они не скупятся. Чего не скажешь о качестве. Тому технологу и исполнителю, я желаю всю их долгую жизнь питаться именно этими их шедеврами.

-3

Сильно подозреваю, что КОА в содружестве с тюряжкой надыбали весьма доходный пищевой тендер. То же касается и средств гигиены. Все, чем полагалось мыться и мыть, обладало странными антипенными и антимыльными симптомами. Большой бутылки шампуня хватало дня на три. Потому что приходилось буквально лить его на голову, чтобы хоть, что-то там отмыть.

Времени у меня было полно и я решила атаковать медицинское подразделение. Начала жаловаться на желудок, панкреатит и немалое количество других симптомов, которые я скрупулезно выудила в интернете. Да не тут-то было. Система не дремлет и любыми способами пытается сэкономить на недобеженцах. Они мне все так же мило улыбались и кормили парацетамолом. Я тоже улыбалась и не сдавалась да тех пор, пока мне не попалась сравнительно человечная медсестра, которая прямым текстом сказала, что они уже три года бьются с КОА за качество еды, но это безнадежно и все, что она может для меня сделать — это написать в моем файле, что у меня диабет. Благодаря новоприобретенному диабету мне стали выдавать так называемую диабетическую еду, которая отличалась от всей остальной лишь тем, что в ней не было соли, вонючих соусов и продукты не смешивались. Ну, и двойная выдача фруктов. Смешно, что на третий день моего диабетического счастья сломался диабетический морозильник и вся запасенная еда пропала. И что бы вы думали? Мне просто стали давать двойную порцию обычного питания. Где логика, блин! И, как быть, неподдельным диабетикам в такой ситуации?! В итоге я таскала на мусорку два пакета вместо одного и ответственно предлагала всем встречным свой паек безвозмездно, но они почему-то отплевывались.

Время шло, а жрать хотелось. Тогда я полезла в интернет и нашла кучу благотворительных организаций. Отписалась всей куче красочно и жалостливо. Приятно, что вся куча ответила. Неприятно, что отказом, сокрушенно желая мне удачи. Но одна организация сжалилась и прислала мне аж 50 евро, которые на тот момент показались мне пятью тысячами. Естественно потратила я их сразу. Ну и мир оказался не без других добрых людей, которые и позволили мне продержаться до интервью. Пусть им всем будет сыто и уютно!

-4

Зато я теперь могу страстно рекомендовать всем отчаявшимся похудеть обратить свои взоры в сторону лагерей для беженцев. Я вам гарантирую, что месяца за три вы истончитесь до неприличия и при этом познакомитесь с новыми людьми, обалдеете от их культурных наследий, ну и заодно вам будет где жить, мыться и чем накрыться:)

Продолжение

Ставьте лайки! Комментируйте! Подписывайтесь!

О лагере беженцев в Голландии

Про голландский дом престарелых

Как я ухаживала за бабушкой в Голландии

Веселушки