Цвет года 2022 для каждого Знака

122 прочитали
Это тот цвет, который рано или поздно вскружит голову каждому: кто-то выберет светлую сирень, а кто-то насыщенный фиолет.

Сиреневый - цвет 2022 года.
Это тот цвет, который рано или поздно вскружит голову каждому: кто-то выберет светлую сирень, а кто-то насыщенный фиолет. Кто-то джемпер, а кто-то лишь акцентные серьги;)

Но я думаю, что он уверенно появится в нашем гардеробе💜

Чуть позже мы поговорим с вами о главных стилевых трендах 2022, что вязать в этом году и на какие вещи обратить внимание -
следите за анонсами в моем Телеграм-канале

Но начнем - с цвета 2022💜

Сегодня для:
Овна - это не совсем ваш цвет, поэтому добавляйте его как акцент, в соединении с красным и бежевым.

Тельцы, Близнецы - для вас он прекрасен во всех оттенках! Монохром! Берите его на вооружение!

Раки - вам лучше выбирать светлые оттенки фиолетового или использовать в аксессуарах. Много темного цвета принесет уныние, не переусердствуйте.

Завтра продолжение🤩

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить

——

Важно! Мы говорим о Восходящем и Лунном знаках! Как их узнать - в короткой видеоинструкции

Привычные нам знаки - в стиле не рассматриваются

——

💫Мой Instagram, где больше полезной информации об Астрологии

💫 Все анонсы и важную информацию я публикую в Телеграм-канале

💫 Мой сайт. Здесь можно записаться и узнать подробности обучения в Школе Джойтиш "Астрология для жизни" Алины Блиновой

#цвет года 2022 #фиолетовый цвет #подборка образов от стилиста #тренды 2022 #трендовые вещи #pantone