Собеседование с очередной кандидаткой было назначено на четыре часа. И почти минута в минуту раздался звонок в дверь. Рита, которая уже давно ждала няню, бросилась к двери.
Бабушка, если честно, немного нервничала, потому что после визита Оксаны стала бояться заранее знакомить Риту с нянями. Но было уже поздно – дверь открылась, и Рита увидела новую няню.
Возраст знакомой Светланы Витальевны бвло сложно определить – ей могло быть как тридцать пять, или даже чуть меньше, так и уже за сорок. Она была довольно смуглая, с короткими темно-каштановыми волосами и серо-голубыми глазами. Но самое главное, глядя на нее, сразу хотелось улыбаться.
- Здравствуйте, - сказала она – Я – Ирина Тимофеевна.
Нужно ли говорить, что новая няня сразу же покорила Риту. Но, наученная горьким опытом бабушка решила сначала поговорить с Ириной Тимофеевной и проверить ее.
На собеседование няня пришла в светлом свитере с темным воротником и черной юбке. Кстати, свитер этот бабушке очень понравился.
Итак, они прошли на кухню, и бабушка сказала:
- Рита, нам с Ириной Тимофеевной сначала нужно без тебя поговорить, иди пока телевизор посмотри.
Когда за внучкой закрылась дверь, Ангелина Леонидовна спросила:
- Ирина Тимофеевна, вы знаете о ситуации в нашей семье?
- Знаю – спокойно ответила Ирина Тимофеевна.
- И что вы думаете по этому поводу? – снова спросила бабушка, внимательно глядя на няню. Она хотела узнать, не станет ли Ирина Тимофеевна жалеть Риту, так как это делала Валентина Антоновна. Но Ирина Тимофеевна ответила так:
- Чего точно делать не надо, так это настраивать Риту против мамы. Рита ведь не видела от нее ничего плохого, так?
- Ну… Рита обижалась на маму, за то, что та уделяла ей мало внимания. Но вреда мама ей не причиняла, да. Сейчас некоторые люди жалеют Риту.
- А зачем ее жалеть? – удивилась Ирина Тимофеевна- Рита ни в чем не нуждается, у нее есть семья, которая ее любит.
- Но она ведь живет без мамы…
- Ангелина Леонидовна, я вам одно скажу. У меня были знакомые дети, которые попадали в трудные жизненные ситуации. Ситуации были разные, кого-то жалели, кого-то нет. Так вот те дети, кого жалели, часто вырастали с уверенностью, что им все всё должны, а они при этом не должны никому и ничего. Мы с моей Катей живем вдвоем, нам тоже было непросто, но каких-то поблажек я для нее не делала никогда, и другим не позволяла.
Ангелине Леонидовне такая позиция понравилась и Ирину Тимофеевну приняли. Но никто еще не знал, какую роль в судьбе Риты сыграет няня…