Найти тему
1,8K подписчиков

Ты знаешь, я не обожгусь!

283 прочитали
Ты знаешь, я не обожгусь, Кидаться в ноги? Нет не буду, Тебя наверно не дождусь И умолять уже не буду.

Ты знаешь, я не обожгусь,

Кидаться в ноги? Нет не буду,

Тебя наверно не дождусь

И умолять уже не буду.

Ты знаешь, что я не вернусь

И как бы не было мне больно,

Свою любовь я заглушу,

Скажу себе "с меня довольно".

Уходишь? Значит уходи,

Я возвращать тебя не буду,

Пусть разойдутся в миг пути,

Тебя, надеюсь, я забуду!

Ты знаешь, я переживу,

Возможно, в чем-то я лукавлю,

Что не любила - обману,

И точку я в душе поставлю.

Ты знаешь, я не обожгусь,

Не допущу тебя я ближе,

Огонь я в сердце потушу

Пусть от тебя еще завишу.

Ты знаешь, я не обожгусь, Кидаться в ноги? Нет не буду, Тебя наверно не дождусь И умолять уже не буду.-2