Воспитание детей означает общение с ними и демонстрацию того, что считается важным в жизни, и направление их по этому пути.
Родители всегда хотят дать своим детям самое лучшее, но, несмотря на это доброе намерение, также нужно знать, как это сделать. Не знание может легко подвести родителей, и, возможно, они не смогут дать детям воспитание, которое хотели бы дать им.
Сила или сопровождение?
Есть много форм передачи накопленного опыта, столько же, сколько людей. Но все они в основном состоят из власти, обязательств, наказаний и послушания.
В большинстве случаев, воспитание детей происходит через страх и власть. В этом случае малыши, не учась и не думая, просто подчиняются негативным последствиям, которые их ожидают, когда они что – то делают не так.
С другой стороны, существует другая концепция эмоционального образования и воспитания, основанная на уважении и сопровождении процесса развития ребенка. Без сомнения, эта концепция учит тому, что ребенок понимает, что и почему, так же понимает, что стоит за действия и запросами взрослого.
Во многих случаях это происходит через личный опыт, путем заключения соглашений и переговоров с родителями и путем повышения их собственной независимости. Таким образом, дети берут на себя больше ответственности за свои маленькие решения и их последствия.
Необходимо установить стандарты и ограничения?
Уважение и сопровождение на пути развития к росту и зрелости малышей не означает, что они определяют свое воспитание. Важно не забывать, что родители всегда являются двигателем и лидером для своих детей, и поэтому именно родители определяют способ воспитания и обучения, который они хотят показать детям.
Вот почему так важно уточнить нормы и ограничения, которые определяют рамки того, чему взрослый хочет научить ребенка. Ибо очевидно, что не все соответствует образу жизни ребенка и родители должны прояснить это.
Как воспитывать с уважением?
Для родителей важно иметь четкое представление о том, чему они хотят научить, а для этого необходимо знать собственные ценности, которые будут передаваться с уверенностью и последовательностью.
Таким образом, воспитание становится передачей ценностей через нормы и привычки повседневной жизни родителей. В то же время необходимо четко знать, какие вещи и поведение не допускаются.
Передача ценностей - это нечто естественное и спонтанное, которое передается из поколения в поколение через наблюдение, подражание и, прежде всего, через невербальное общение. Иными словами, недостаточно просто объяснить детям, что и чего от них ожидают, следует делать это для них посредством собственных действий, эмоций и чувств.
Уверенные в себе родители и эмоционально здоровые дети
Дети растут эмоционально здоровыми, когда они научились испытывать жизнь на собственном опыте, под руководством и защитой своих родителей. Понимать вещи, разрешать конфликты и решать трудности, они должны узнавать от своих родителей.
Когда ребенок станет подростком, а затем взрослым, и будет решать сам, что он делает и как, извлекая уроки из всех удач и неудач, то нет никаких сомнений в том, что воспитан он хорошо - лучший способ путешествовать по жизни.
Дети с большим чувством уверенности в себе будут, только если выросли с общением и доверием своих родителей. И смогут быстро понять, почему их родители показали им ценность жизни, в процессе их воспитания, который показал им, как иметь дело с чувствами разочарования, гнева, зависти или ревности.
Это потому, что они были поддержаны в своих достижениях, успехах, способностях, качествах и возможностях, поскольку к ним всегда проявлялась любовь, нежность и привязанность.