Найти тему

Узнала, как правильно прожить второй день нового года, чтобы легко похудеть и стать богаче

- Селянка, подь сюды. Хочешь большой и чистой любви?
- Кто ж ее не хочет?
- Приходи на сеновал.

Далее идет речь о предложении, от которого герой в результате отказывается. Она ж туда с кузнецом придет. А зачем нам кузнец?

- Так, свободна…

Конечно же, вы узнали диалог из фильма «Формула любви»

2 января – этот день соответствует февралю. И это День Богатства

И я вслед за героями этого легендарного Захаровского фильма воскликну:

- Кто ж его не хочет, богатства. Любой нормальный человек всегда хочет больше, даже, если он имеет достаточно.

Поэтому в этот день советуют делать визуализацию своего богатства, достатка в семье, обряды, какие знаете, для увеличения поступления финансов, ритуалы, привлекающие деньги.

У меня из этих премудростей на подоконнике стоит маленькая шкатулочка с зеленым донышком. Знающие люди утверждают, что зеленый цвет привлекает к себе деньги. А еще мне советовали положить в кошелек за неимением зимой свежего листа подорожника – лист лаврового дерева. Надо положить, однако 😏

Еще говорят, что хорошо бы утром посмотреть в зеркало и сказать:
«Я есмь, я есмь, я есмь возрождение и жизнь моих финансов» - 3 раза.

Обязательно быть благодарным в этот день. Создать шар с намерением о богатстве и запустить его в пространство.

Воздушный шар
Воздушный шар

Очень важно в этот день ЧУВСТВОВАТЬ себя богатыми, успешными. Если не получается, то можно найти атрибут, который для вас означает богатого человека, и «присвоить» себе его энергетику. Буквально при-свои-ть. Почувствовать.

Ну а главное, посмотреть, есть ли у вас лишний вес. Его надо снижать. Либо увеличивать, если есть его дефицит.

Есть ли претензии к родителям, а конкретно, к мат-ери. Уловили?

Мат-ь и мат-ериальное (деньги, например) – одного корня слова.

Не говорите сразу: «НЕТ».

Это есть у 90% живущих. В той или иной степени. Так устроено здесь все.

Знаю случаи о женщинах, которые писали мне, что после похудения их материальное положение значительно улучшилось.

Я вчера записалась на обучение по нейрографике, там как раз об этом говорили

И набросайте мне на всякий случай несколько ритуальчиков для привлечения денег, если знаете.

Я вам благодарна за то, что дочитали пост до конца.

И если материал статьи понравился, то буду благодарна за лайк и подписку. Эти простые действия мотивируют меня продолжать вести блог для вас.

Что будете делать для увеличения своего богатства?