В наше время распределять свои дела и все успевать - сложная вещь, многие с этим не справляются, буквально не хватает часов в сутках. Чтобы такого больше не случалось, «Краснодарские известия» подготовили топ книг по тайм-менеджменту, которые помогут решить эту проблему.
Открывает топ книга Глеба Архангельского «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать». В ней дается ответ на самый главный вопрос: как успевать больше. В этом и есть суть тайм-менеджмента. Автор на реальных зарубежных и отечественных примерах учит ставить в приоритет задачи и стремиться к выполнению наиболее значимых из них. Эта книга - инструкция к правильному распределению своего времени.
Второй книгой является «Выйди из зоны комфорта. 21 метод повышения личной эффективности», автор – Брайан Трейси. Ранее эта книга издавалась под другим названием «Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать», поэтому ее можно найти в под разными названиями. Автор тридцать лет изучал проблемы распределения времени и утверждает, что нет ничего сложного в выходе человека из зоны комфорта. Также он отмечает, что выход из данной зоны позволяет эффективно решать трудные задачи и не тратить на них много времени.
Далее в нашем списке книга Бриджид Шульте «Мне некогда! В поисках свободного времени в эпоху всеобщего цейтнота». Эта книга написана как будто специально для женщин, которые многое не успевают в своей жизни. Произведение является результатом исследования, которое провела автор, встретившись с большим количеством людей самых разных возрастов и узнав у них о том, как же они справляются с такой занятостью. Мужчины тоже могут прочитать эту книгу, советы подходят всем, но небольшой феминистический подход не всем придется по вкусу.
Четвертой в списке стала книга «Миф о многозадачности: к чему приводит стремление успевать все» Дейва Креншоу. Автор считает, что многозадачность – это самый ужасный враг продуктивности, к которой мы все так стремимся. Он утверждает, что многозадачность сильно снижает эффективность работы и даже может испортить отношения со знакомыми и не только людьми. Также автор предлагает работающие советы тем, кто хочет научиться концентрировать свое внимание на определенной задаче, освоив определенную методику.
И завершает наш список книга «Работай меньше, успевай больше», автором которой является Керри Глинсон. Книга учит организованности, умению правильно распределять время и рабочие вопросы. После прочтения вы узнаете: как ввести привычку делать мелкие дела сразу, как группировать похожие задачи и не тратить на них много времени, как не концентрировать внимание на ненужной информации и многое другое. Также в книге собраны полезные советы, как навести чистоту на своем рабочем столе или в компьютере, чтобы не тратить время на поиск нужной информации.