Найти тему
Макс Путешествует

Правильная Москва. Как на московских улицах стараются делать хорошо и безопасно

Оглавление

Каждый приезд в Москву становится каким-то событием для меня, поскольку я не устаю восхищаться правильной городской инфраструктурой. В основном это касается дорожной инфраструктуры, которая мне интересна в каждом городе.

В этой статей не будет идти речи о магистралях по типу Кутузовского проспекта, а покажу вам тихие спокойные и правильные улочки города, например как в районе Патриарших прудов.

Начну с простого, видите маленькие дорожные знаки? А теперь вспомните какого размера они у ваше города. На самом деле, если об этом задуматься, то большие знаки уродуют город, а если их ещё и через чур много — то это опасно, водитель попросту будет теряться и отвлекаться от дороги.

-2

Почему парковочные карманы – это хорошо

Если говорить просто, то это создаёт некий комфорт водителю. Он знает, что здесь точно можно парковаться, даже не задумываясь о ПДД. В идеале — отделить карман брусчаткой или ещё каким-нибудь другим способом. В Европе это распространенная практика.

-3

С другой стороны это безопасно, потому что бывает, водители паркуются у пешеходного перехода, тем самым создавая плохую видимость для пешеходов и водителей. Вы наверняка чувствовали этот дискомфорт, когда из-за припаркованной машины вы сначала выглядываете из-за неё, а потом переходите дорогу

Платные парковки

Эй, ты чего несешь? – скажете вы. Но в современном и градостроительном мире — это вполне нормальная практика в разных развитых странах. В Европе и кусочка земли нет с бесплатной парковкой. (условно)

-4

А всё потому что платные парковки провоцируют водителей не ездить в центр города без надобности. Цена на парковки слишком высока, может доходить до 380 рублей за час, так что если имеете машину в Москве, то умейте её содержать.

Пройдемся по деталям

Смотрите — это зарядка для электрокаров! Где как не в Москве многие стремятся купить машины, которые ездят на электродвигателях. Сейчас подобные машины — это не дешёвое удовольствие, а в Москве их могут позволить многие.

-5

Велодоржки — это конечно хорошо, но в Москве нет целой сети. В основном это рваные участки, хоть в городе это реализовать вполне реально.

-6

Если вы ждёте человека у метро, то вы можете подождать его сидя на лавочке. Да, это звучит очень банально, но у каждого выхода из вестибюля они есть. В Петербурге такая удобная банальщина не реализована.

-7

Москва за последнее время обгоняет по своему прогрессу. Сложно признать, но это факт. Цифровизация — на высшем уровне, транспортная инфраструктура — великолепна и удобна. И это только малая часть часть за что нужно хвалить нашу столицу.