Найти тему
160,6K подписчиков

Как ведут себя женщины, про которых говорят «выглядит дешево»

56K прочитали

Есть такие определения как «выглядеть дорого» и «выглядеть дешево». Чаще всего они имеют мало общего с реальными затратами. Можно выглядеть весьма посредственно, облачившись с ног до головы в люкс, можно выглядеть достойно и роскошно в простеньких вещах.

Понятия дорого и дешево, которые связывают с внешним видом, в основном начинаются в голове. И самое главное, что можно сделать для дорогого образа — обрести уверенность в себе. Не иметь же ее — это прямая дорога к дешевому имиджу. Как он проявляется в женском образе и поведении — об этом и поговорим.

Есть такие определения как «выглядеть дорого» и «выглядеть дешево». Чаще всего они имеют мало общего с реальными затратами.

Чрезмерная любовь к брендам

Чаще всего к поддельным, ибо облачиться с головы до ног в Шанель в нашей стране способна далеко не каждая. У внутренне бедных девочек глубокая уверенность в том, что встречают по одежке, а лучший способ произвести должное впечатление при первом знакомстве — бросить пыль в глаза в виде дорогущей сумки и напечатанного во всю грудь бренда.

При этом Дома Моды сейчас все чаще уходят от логомании в пользу незаметности. Отличить платье за 100 тысяч от платья за 5000 рублей становится все сложнее. Дамы со склонностью к дешевому выпендрежу такое не одобряют. Им надо, чтобы люди вокруг точно знали, что на них Дольче и Габбана, а не просто кроссовки. Дай им в руки денег на реальную вещь из люкса, они не возьмут такую, по которой будет непонятно, сколько она стоит и какому бренду принадлежит.

Есть такие определения как «выглядеть дорого» и «выглядеть дешево». Чаще всего они имеют мало общего с реальными затратами.-2

Иными словами, им не так уж нужна дорогая вещь, как хочется, чтобы о способности покупать брендовое знали все вокруг.

Огромная страсть к преувеличению

Самый банальный пример: купить вещь в секонд-хэнде, но выдать за дорогущую обновку из бутика. Такие леди — целевая аудитория продавцов брендовых пакетов. Именно в их Инстаграмах вы найдете набившие оскомину фоточки с горкой коробочек и пакетиков, на которых крупными буквами написано Dior, Chanel, Hermes, Louis Vuitton и т.д.

Но страсть к преувеличению проявляется не только в рассказах о тратах и брендовой пыли в глаза. Такие леди еще очень любят утверждать, что нравятся всем и каждому. Любое проявление мужского внимания они трактуют как «он от меня без ума, хочет и жизнь свою готов связать только со мной». Это у них мужчины женятся исключительно назло им расчудесным, а игнорят от великой любви, стесняясь признаться или желая проучить. Это у них все женщины вокруг завидуют им красивым и успешным. Это у них мир вертится только вокруг их собственной персоны.

Есть такие определения как «выглядеть дорого» и «выглядеть дешево». Чаще всего они имеют мало общего с реальными затратами.-3

На самом деле, это не очень-то и смешно, а весьма трагично. Склонность к преувеличениям растет в геометрической прогрессии и часто доводит до реальных психических расстройств.

Стереотипное мышление

В нашем мире сложились некоторые стереотипы о богатой жизни. Например, что все девочки, которые «могут себе позволить», обязательно выезжают в отпуск на море (на самом деле, многие действительно хорошо зарабатывающие девочки пашут годами без перерывов и отпусков. Ну или выезжают в горы, поля, леса, сажать цветочки на даче — у них могут быть свои представления о счастливом отдыхе). Или что у всех людей с хорошим доходом есть иномарка (на самом деле, в крупных городах люди все чаще отказываются от личных авто в пользу такси, каршеринга или даже метро, потому что так быстрее и без пробок).

Внутренне бедные дамы не принимают никаких отступлений от фантазий о богатой жизни. Они ищут исключительно мужчину с автомобилем, оценивают людей по брендам и золоту, откладывают заработанные копеечки, чтобы свозить себя на море и сделать там горку фотографий. Чтобы все знали — она, дескать, тоже вхожа в этот круг. Впрочем, куда бы она не пошла, где бы не побывала, главное, что духовно бедная женщина возьмет из любого события — это фоточки с акцентом на стереотипные атрибуты богатой жизни. Иначе ведь никто не узнает, что на новогоднем столе у нее была икра, в выходные она ходила в пафосный спортзал в кроссовках за много тысяч, а еще она может себе позволить облокотиться на Феррари (случайно обнаруженный на парковке у торгового центра).

Есть такие определения как «выглядеть дорого» и «выглядеть дешево». Чаще всего они имеют мало общего с реальными затратами.-4

При этом подчеркну, что женщин на неправильную дорожку низкой самооценки из-за финансов зачастую ведут СМИ, общественное мнение, маркетологи, внушающие, дескать, не дорогая ты значит и никому ненужная. Психологическому давлению масс противостоять могут далеко не все. Но парадокс в том, что потуги «быть не хуже, а круче остальных» и «выглядеть так дорого, чтобы все об этом знали» как раз ведут к обратному дешевенькому имиджу.

В этом году будем очень много говорить о женской психологии, часто работать над самооценкой и избавляться от стереотипного мышления. Поэтому не забудьте подписаться, если эти темы для вас интересны и важны. С любовью и уважением, ваша Оксана!