Найти в Дзене
КОРПКУЛЬТУРА

Практики и привычки управления, которые надо оставить в прошлом


Это я, решила открыть свой канал на Дзене, где буду публиковать свои статьи и практики из сферы управления персоналом. Меня зовут Коростелёва Олеся Владимировна. Более 10 лет опыта HRD в производственных компаниях. Сертифицированный коуч, автор методик на развитие коммуникации.
Это я, решила открыть свой канал на Дзене, где буду публиковать свои статьи и практики из сферы управления персоналом. Меня зовут Коростелёва Олеся Владимировна. Более 10 лет опыта HRD в производственных компаниях. Сертифицированный коуч, автор методик на развитие коммуникации.

1) Факап, который встречался мне у работодателей. При приеме на работу просить сотрудника сразу же написать заявление на увольнение по собственному желанию с открытой датой.

Это демотивирует новичка в первый же день. По статистике, если у сотрудника в день приема на работу случилась какая-то нехорошая история (не готово рабочее место, другие условия в трудовом договоре и т.п.), это в 21% случаев приведёт к увольнению сотрудника в ближайшие 6 месяцев.

Поэтому - ПОВЫШАЕМ КАЧЕСТВО АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ПЕРВЫй РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

2) Факап. Просить сотрудников писать заявление по собственному желанию на следующее число после даты дедлайна по задачам.

Это такая экзотическая мера в сознании некоторых управленцев, вроде как призвана мотивировать сотрудников успевать к дедлайну.

А на самом деле: 95% сотрудников, столкнувшиеся с такой практикой в 2021 году, в течение одной недели непринятии решение покинуть компанию.

Времена изменились. Для примера, ещё 10 лет назад, только 20% сотрудников уходили, столкнувшись с таким подходом.

Поэтому, в 2022 году - УЧИМСЯ МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ УКЛАДЫВАТЬСЯ В СРОКИ ПО ЗАДАЧАМ. ИСПОЛЬЗУЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

3) Факап. Относиться равнодушно к личным проблемам, сложностям и неурядицам сотрудников.
Если вы ещё не знали, то вот вам новость: рынок труда очень сильно изменился за прошедшие 2 года. Пожалуй, так сильно он не менялся даже за предыдущие 5 лет. Что произошло? Вместо рынка, где работодатель диктует свои условия и принимает окончательное решение, он стал рынком работника, и все изменилось с точностью до наоборот!

Поэтому - УЧИМСЯ ЦЕНИТЬ ЛЮДЕЙ! УЧИМСЯ ВИДЕТЬ В РАБОТНИКАХ КОМПАНИИ ЛЮДЕЙ, А НЕ КАДРЫ, РЕСУРСЫ, «ВИНТИКИ». И ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО С ЛЮДЬМИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ: ОТ РАБОЧЕГО НА ПРОИЗВОДСТВЕ (особенно!!!) ДО ТОП-МЕНЕДЖЕРА.

Потому что, как никогда ранее, 2021 год показал нам, работодателям, что такое кадровый голод.

Есть и другие практики, которые лучше бы выбросить в «мусорное ведро». Пишите комментарии к посту, если интересно продолжение.

Буду рада познакомиться с каждым своим читателе, кому интересна данная тема. Пожалуйста пишите. задавайте вопросы, я постараюсь на них на все ответить.

А с чем запредельным в управленческих подходах сталкивались вы?