Найти в Дзене
Обо всём помаленьку

Потребительский экстремизм в ремонте и отделке

Дёшево и быстро или качественно и дорого самое распространенное явление среди Заказчиков желающих получить качественный ремонт за малые деньги.
Приветствую всех в своём блоге о ремонте и отделке.

Логотип кампании Мастер Ремонта НН
Логотип кампании Мастер Ремонта НН

В своей работе я аж с 1993 года...
Много воды с тех пор утекло. Но последнее время стал более принципиальным в вопросах безопасности при проведении ремонтов.
Люди, заказчики всё чаще стали просит проводить работы без согласований с БТИ и ГЖИ что ставит меня между совестью и возможностью заработать.
Заработать хотят все и чаще всего идут на поводу у Заказчиков.
Из-за своей принципиальности я стал терять клиентов. Бог с ними.
Я всегда нахожу своего клиента.
У меня связи с самой лучшей строй.базой города,предлагающей самые лучшие цены-я "беру" Заказчиков именно этим. Ничего с закупки не наваривая.Хотя к слову сказать,это доходная статья некоторых коллег.
Ну не спекулянт я!
Закупаю,привожу и работаем.
В последнее время Заказчики пошли мягко говоря "ушлые", заключают договор на 3 копейки а при сдаче требуют евро-ремонт и ведь по Закону о защите прав потребителей правы. Если бы не одно "но".
Согласно закона, прежде всего является п. 4 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации и это единственное условие для подрядчика, мастера,исполнителя услуг расторгнуть договор на законных условиях.
У заказчика рычагов давления на исполнителя в разы больше. Не секрет что любая строительная экспертиза сможет найти "косяки" при проведении работ.
Поэтому важно при любом отступлении от СНиПов давать заказчику бумажку о том,что это его просьба.В дальнейшем это освободит Вас от ответственности.
Но последнее время суды стали чаще вставать на сторону мастеров. К сожалению эти решения единичны и в основном по Москве, но пару лет я создал прецедент и в Нижнем Новгороде по иску физика к физику. Кому интересно могу скинуть ссылку.
Так что выбирая между совестью причинить вред соседям в интересах одного собственника я всё же предпочту потерять заказ.
Без лишней скромности скажу что всё же разумных клиентов больше и качественный ремонт доступен для любого кошелька.
Смотрите видео работы на моём Ютуб канале
https://youtube.com/playlist?list=PLbDH2qNd7RfnfgUGKMDg2HeiBt1lVTORS