Запуск рекламы на привлечение подписчиков в профиль Инстаграм
repetitor_start
Цель рекламы;
1. Увеличение числа подписчиков .
2. Повышение охватов постов и сторис с дальнейшей продажей вебинара через продающие посты и сторис.
Бюджет на один месяц .
- Бюджет - 15 000 т.р
- Факт потрачено -10 014.15 т.р
- Остаток на конец месяца - 4985.85 т.р
Запускалась тестовая кампания на 10 дней
2 группы объявлений ;
1 группа (на широкую аудиторию) без интересов без ограничений по возрасту .
Результат за тестовый период
- Бюджет, потрачено - 3276,46 т.р
- Охват - 35 033
- Клики по ссылке - 336
- Цена за клик - 8.72 р
2 группа (база номеров телефонов 32 000 собрана на платформе авито) предоставленная клиентом.
Результат за тестовый период
- Бюджет, потрачено - 1669,92 т.р
- Охват - 5 461
- Клики по ссылке - 161
- Цена за клик - 9.37 р.
В каждой группе запускали по 3 объявления, с предложением бесплатного чек листа за подписку.
За период теста были определены рабочие макеты и рекламные тексты.
1) Ты репетитор? Не знаешь, как привлекать клиентов? Я подготовила для тебя пошаговую инструкцию.
Подпишись на меня @repetitor_start, отправь в директ слово «ЧЕК-ЛИСТ» и получи бесплатную шпаргалку.
Узнаешь, как писать эффективные объявления и как позиционировать себя перед клиентом для высокого чека:
Как не испортить первое впечатление о себе?
Чего не стоит писать в объявлениях?
Как правильно выстраивать их структуру?
Как привлечь внимание клиента к своему объявлению и удержать его?
Как действовать дальше, чтобы потенциальный клиент стал реальным?
Жду тебя в своем профиле @repetitor_start
2) Ты репетитор? А ты знаешь, что один важнейших инструментов поиска клиентов для тебя — это ОБЪЯВЛЕНИЯ?
И я научу тебя писать их так, чтобы они РАБОТАЛИ.
Я подготовила для тебя бесплатную практическую инструкцию! Гарантирую, с помощью этих простых лайфхаков твои объявления начнут приводить реальных клиентов!
Прямо сейчас подписывайся на меня @repetitor_start, отправляй мне в директ кодовое слово «ЧЕК-ЛИСТ» и забирай шпаргалку!
После тестовой кампании было выявлено;
1) База номеров телефонов приводит подписчиков по высокой цене, и в дальнейшую работу взята не была.
2)Широкая аудитория так же приводит дорогих подписчиков и была использована для тестирования макетов.
Вывод;
База номеров собранная с платформы Авито подойдет для продажи вебинара на прямую, так как аудитория работающие специалисты и готова после покупки применить на практике полученные знания.(теплая аудитория)
После окончания тестовой кампании, была запущенна основная компания с работающими макетами на заранее собранную аудиторию ( похожая 1% аудитория по взаимодействию с профилем за 90 дней) ,что позволило снизить цену за клик .
- Бюджет потрачено - 5211.05
- Охват - 36 921
- Клики по ссылке - 814
- Цена за клик - 6.37
Общий итог
За период открутки рекламы;
- Охват-73 440
- Клики -1 311
- Сумма затрат -10 014.15
- Цена за подписчика -17.98
Инстаграм
- Количество подписчиков на начало периода - 1 178
- Количество подписчиков на отчетный период - 1 735
- Прирост подписчиков - 557
Продано вебинаров
- 10 вебинаров по 1000р
Выводы
Продолжить вести рекламу на подписку по аудитории (Look-alike) , доработать настройки согласно данным собранным по итогу открученной рекламы за месяц, доработать макеты под аудиторию.
Запустить рекламу с продажей вебинара на аудиторию (база номеров телефонов) так как это считается теплая аудитория.
Запустить рекламу на продажу вебинара на аудиторию подписчиков в профиле, это самая прогретая аудитория которая знает клиента и его продукты.
Запустить рекламу на продажу вебинара (ретаргет) на аудиторию по взаимодействию с профилем.
Создать сайт, упаковать его, установить пиксель и веси продажу вебинара вести через сайт , с автооплатой.
Если у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:
WhatsApp +79281722006
Instagram @alexgrin_target
Telegram @alex_mok