Найти тему

Кейс. Привлечение подписчиков в блог репетитора

Оглавление

Запуск рекламы на привлечение подписчиков в профиль Инстаграм

repetitor_start

Цель рекламы;

1. Увеличение числа подписчиков .

2. Повышение охватов постов и сторис с дальнейшей продажей вебинара через продающие посты и сторис.

Бюджет на один месяц .

  • Бюджет - 15 000 т.р
  • Факт потрачено -10 014.15 т.р
  • Остаток на конец месяца - 4985.85 т.р

Запускалась тестовая кампания на 10 дней

2 группы объявлений ;

1 группа (на широкую аудиторию) без интересов без ограничений по возрасту .

Результат за тестовый период

  • Бюджет, потрачено - 3276,46 т.р
  • Охват - 35 033
  • Клики по ссылке - 336
  • Цена за клик - 8.72 р

2 группа (база номеров телефонов 32 000 собрана на платформе авито) предоставленная клиентом.

Результат за тестовый период

  • Бюджет, потрачено - 1669,92 т.р
  • Охват - 5 461
  • Клики по ссылке - 161
  • Цена за клик - 9.37 р.

В каждой группе запускали по 3 объявления, с предложением бесплатного чек листа за подписку.

За период теста были определены рабочие макеты и рекламные тексты.

-2

1) Ты репетитор? Не знаешь, как привлекать клиентов? Я подготовила для тебя пошаговую инструкцию.

Подпишись на меня @repetitor_start, отправь в директ слово «ЧЕК-ЛИСТ» и получи бесплатную шпаргалку.

Узнаешь, как писать эффективные объявления и как позиционировать себя перед клиентом для высокого чека:

Как не испортить первое впечатление о себе?
Чего не стоит писать в объявлениях?
Как правильно выстраивать их структуру?
Как привлечь внимание клиента к своему объявлению и удержать его?
Как действовать дальше, чтобы потенциальный клиент стал реальным?

Жду тебя в своем профиле @repetitor_start

2) Ты репетитор? А ты знаешь, что один важнейших инструментов поиска клиентов для тебя — это ОБЪЯВЛЕНИЯ?

И я научу тебя писать их так, чтобы они РАБОТАЛИ.

Я подготовила для тебя бесплатную практическую инструкцию! Гарантирую, с помощью этих простых лайфхаков твои объявления начнут приводить реальных клиентов!

Прямо сейчас подписывайся на меня @repetitor_start, отправляй мне в директ кодовое слово «ЧЕК-ЛИСТ» и забирай шпаргалку!

После тестовой кампании было выявлено;

1) База номеров телефонов приводит подписчиков по высокой цене, и в дальнейшую работу взята не была.

2)Широкая аудитория так же приводит дорогих подписчиков и была использована для тестирования макетов.

Вывод;

База номеров собранная с платформы Авито подойдет для продажи вебинара на прямую, так как аудитория работающие специалисты и готова после покупки применить на практике полученные знания.(теплая аудитория)

После окончания тестовой кампании, была запущенна основная компания с работающими макетами на заранее собранную аудиторию ( похожая 1% аудитория по взаимодействию с профилем за 90 дней) ,что позволило снизить цену за клик .

  • Бюджет потрачено - 5211.05
  • Охват - 36 921
  • Клики по ссылке - 814
  • Цена за клик - 6.37

Общий итог

За период открутки рекламы;

  • Охват-73 440
  • Клики -1 311
  • Сумма затрат -10 014.15
  • Цена за подписчика -17.98

Инстаграм

  • Количество подписчиков на начало периода - 1 178
  • Количество подписчиков на отчетный период - 1 735
  • Прирост подписчиков - 557

Продано вебинаров

  • 10 вебинаров по 1000р

Выводы

Продолжить вести рекламу на подписку по аудитории (Look-alike) , доработать настройки согласно данным собранным по итогу открученной рекламы за месяц, доработать макеты под аудиторию.

Запустить рекламу с продажей вебинара на аудиторию (база номеров телефонов) так как это считается теплая аудитория.

Запустить рекламу на продажу вебинара на аудиторию подписчиков в профиле, это самая прогретая аудитория которая знает клиента и его продукты.

Запустить рекламу на продажу вебинара (ретаргет) на аудиторию по взаимодействию с профилем.

Создать сайт, упаковать его, установить пиксель и веси продажу вебинара вести через сайт , с автооплатой.

Если у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:

WhatsApp +79281722006

Instagram @alexgrin_target

Telegram @alex_mok