Найти тему
Поговорим о жизни

Не жили богато, нечего было и начинать

В Верховный мы писали уже с четвертым юристом, но дядька сразу нас предупредил, что всё бесполезно. В Верховном он сказал не вникают в суть дела, главное правильное применение статей. А статьи судьи применили правильно, они же не мы. Деньги -то они отрабатывают качественно.

Дядька был реально умный, жаль не попался он нам сразу на начальном этапе. Возможно всё было бы иначе.

Ну что же, мы хотели выползти из ямы и пожить богаче. Не вышло.

М-да, не жили богато, нечего было и начинать. Но теперь -то мы точно миллионеры, больше трёх миллионов долга.

Эх, если бы на этом и закончилась наша черная полоса. Возможно мы и выкарабкались бы. Но нет же ж…

За окном участок, Беседка. Фото из семейного архива.
За окном участок, Беседка. Фото из семейного архива.

Суд наш длился почти три года, дело заняло четыре толстенных тома. Все документы я отсканировала и храню, как память о том, что у нас в стране прав тот, у кого есть деньги. Или тот, у кого действительно толковый и работающий на совесть адвокат.

Кстати искали мы таких же пострадавших от Планеты –Авто автомобилистов. Нашли. И не одних. Они тоже все проиграли суд. Кстати вот еще одна абсурдная ситуация, ехали муж с женой домой в Чебаркуль после Т.О., на котором кто-то из слесарей внутри двигателя оставил ключ, который и пробил крышку двигателя. Не доехав до дома, повернули и притащили машину в сервис. И что? Суд посчитал, что водитель сам зачем-то лазил в двигатель после Т.О. Ну вот спрашивается, зачем? Там специалисты всё проверили, зачем ему туда лезть, посреди дороги, да еще зимой?

У сильного всегда бессильный виноват.

В конце весны, когда подали в суд и стало понятно, что дело это не быстрое, мы решили, что надо съезжать с квартиры. Тем более, что хозяйка предупредила нас, что продлять договор не будет и нам надо было искать другое жилье. Я оформила еще один кредит, закупили доски, в качестве утеплителя на потолок сто миллиметровый пенопласт. Врезали одно трехстворчатое окно, что притащили с мусорки, вставили металлическую дверь и переехали.

Фото из семейного архива.
Фото из семейного архива.

Когда занесли последние вещи, я села на уголок дивана, посмотрела на синеющее сквозь балки небо, на торчащую из щелей между темных бревен паклю и заплакала. Было страшно.

Впереди у меня было очень много работы. Поэтому позволив себе лишь минутную слабость, я вытерла слёзы, встала и пошла готовить ужин. А мужики полезли перекрывать и утеплять крышу. К ночи более -менее всё раскидали, крышу закрыли старым шифером, свет в дом протянули, пока из сарая.

А с понедельника я занялась оформлением документов, нужно было зарегистрировать дом, как незаконченное строительство. В этом случае уже можно будет открыть домовую книгу и зарегистрироваться по месту жительства.

Эх, а планировали, что это будет баня! Да надо будет заняться еще и разрешением на подключение к электричеству, ну и суд, куда же без него.

Воды на участке не было, и Сергей нашел колонку километрах в пяти от дома. Возили воду на Газели во флягах. Вот так мы и начали обживать наш новый дом.

Недели через две после того как мы заехали, пока все были на работе в дом залезли через окно и вынесли всю бытовую технику и аппаратуру. Всё одно к одному. Маловато у нас проблем, чуток добавили.

Паша сварил решетку на окно. Как позднее выяснилось слишком широко расставил прутки, надо было почаще их ставить.

Постепенно обшили дом изнутри гипсокартоном, наклеили обои под покраску, покрасили окно.

Практически посредине помещения поставили печь- каменку. Мы её покупали для бани, теперь будем отапливать дом.

Пашка от нас съехал, он уже год как жил с Аленой. Вот они вместе и сняли квартиру. Учиться она так и не поступила, устроилась работать в казино дилером. А Паша продолжал работать в театре.

После того, как мы проиграли суд, надо было решать, что делать с машиной. Долги по кредитам росли, денег взять на ремонт было негде. И мы решили продать Газель, чтобы на эти деньги отремонтировать Форд.

Это тоже было ошибкой. Но сделанного не воротишь. Забрав из Планеты - Авто машину, мы поняли, что нам её порядком потрепали. Там поснимали всё что только было можно. И нам кроме двигателя пришлось менять ещё и задний мост, и коробку скоростей и еще кучу всяких запчастей. А стоили они все не дешево. А еще Планета не постеснялась и подала на нас в суд и нам присудили вдобавок оплатить еще и за стоянку автомобиля. Это чтобы не наглели. А то ишь что удумали, на слона гавкать.

Всё к одному.

Очень удачная у нас была покупка! Разбогатели. М-да.

Постоянные звонки из банков, судебная нервотрепка бесследно для нас не прошла, когда я однажды подала свой паспорт, девушка за стойкой, подняв на меня взгляд спросила, - А где эта женщина?

- В смысле?

- Это же не вы.

Я в ответ только горько улыбнулась. - Это к сожалению, я. И я сама бы хотела знать, куда подевалась эта женщина.

Предыдущая публикация

Первая книга полная версия живет здесь

Вторая книга живет здесь

Продолжение