Космическая тематика довольно редка в игровой индустрии. Такие проекты, как Chorus, дают надежду на то, что, данное направление станет более популярным. У разработчиков хорошо получилось скрестить Ace Combat и Freelancer. Подарив нам динамичный космический шутер в атмосферном и самобытном мире. Не без ложки дегтя конечно, но так или иначе, Chorus достойная игра.
Из положительного можно отметить красивый космос. Разделение игрового пространства безусловно пошло на пользу игре. Астероидов конечно можно было и поменьше сделать, но нельзя не отметить, что они приносят свою пользу. Высокая динамика боя достигается посредством различных ритуалов (особые игровые перки). Бои в закрытом пространстве по своему интересны, но не просты. Враги разнообразны и к каждому из них нужен свой подход. Здесь встретятся и маленькие истребители, и большие линейные корабли. Управление аркадное, но приятное. Звуковое сопровождение в игре очень порадовало. Можно сказать что оно уместное и создает атмосферу.
Слабые стороны у игры тоже имеются, благо их немного. Побочные миссии довольно однообразны. Слабая кастомизация. Отсутствие возможности выбора кораблей. Можно сказать по- настоящему игра начинается ближе к середине сюжета. Ну и на этом пожалуй все.