* (примерно 24 минута) Во все времена Хогвартс Экспресс играет локомотив класса Great Western Railway Hall. Однако, когда Гарри и Рон находятся в машине и оглядываются назад, чтобы увидеть приближающийся к ним поезд, передняя часть локомотива совсем другая, хотя номерной знак и табличка одинаковые.
* (примерно 79 минута) В женском туалете, сразу после того, как Гермиона просит друзей добавить волосы в зелье, можно увидеть Рона с пустой рукой. На следующем кадре он той же рукой кладет волосы в стакан.
* (примерно 57 минута) Когда Гарри гоняется за снитчем после того, как его руку ломает бладжер, он тянется и ловит его в кадре, обращенном к нему. На кадре сбоку, когда он начинает переворачиваться, все еще балансируя на метле, между его бедрами видна прикрепленная подставка для ног. Однако, когда он закатывается под свою метлу, а затем соскальзывает на землю, становится видно, что подставка для ног исчезла. Независимо от того, находится ли подставка для ног в открытом или закрытом положении, она все равно будет видна либо выше, либо ниже его ноги.
* (примерно 27 минута) Когда машина Гарри и Рона попадает в дерево, ветка пробивает дыру в заднем стекле, но дыра отсутствует в кадре, когда машина наклоняется вперед, падая с дерева.
* (примерно 54 минута) Во время матча по квиддичу, сразу после крупных планов Снегга и Люциуса Малфоя, есть кадр, на котором Гарри летит к камере, останавливается, рядом с ним летит Драко Малфой, и на этом снимке стойки ворот отбрасывают тень на песок. Малфой замечает: «Эй, ты, со шрамом!» - и Гарри смотрит вниз на приближающийся бладжер. Теперь в этом кадре не только стойки ворот имеют совершенно другую тень, но и в верхней части теней стоек нет колец (в то время как угол может затруднить их обнаружение, если все выстроить в линию, тени должны, по крайней мере, сгущаться вверху, где находятся обручи).
* (примерно 105 минута) Когда Гарри и Рон сидят в машине, пытаясь убежать от пауков, Клык дважды садится в машину. Затем он попеременно садится, встает, наклоняется вперед и смотрит в заднее окно между кадрами.