Найти в Дзене
Чукатадра

Мой удобный подкатной гидравлический синий домкрат KRAFT КТ 01 2.5 тонны

Всем доброго времени суток! Сегодня, я решил написать о своём подкатном гидравлическом домкрате. Пришло время "переобувать" свой автомобиль. Делаю я это сам, так как имеется второй комплект колёс. Штатный ромбовидный домкрат перестал устраивать. Надоело долго крутить ручку сначала в одну сторону, потом обратно. Да и не очень он устойчив. Было решено купить подкатной гидравлический домкрат. Машина - кроссовер, поэтому руководствовался в основном ДВУМЯ параметрами - грузоподъёмностью И высотой подъёма. Производитель заявлен Германия, но мне слабо в это верится. Скорее всего, Китай. Эксплуатация при температуре до -45 градусов. Очень удобно, что он в кейсе. Кейс довольно массивен. Для сравнения на фото пластиковая бутылка объёмом 2 литра. Он сделан из не очень толстого пластика, поэтому внутри с обоих сторон был треснут. Это неудивительно, домкрат весит больше 11 кг. Кейс открывается двумя простыми защёлками. На вид не очень надёжные. Внутри кейса домкрат, жёлтая ручка для перенос

Всем доброго времени суток! Сегодня, я решил написать о своём подкатном гидравлическом домкрате.

Пришло время "переобувать" свой автомобиль. Делаю я это сам, так как имеется второй комплект колёс. Штатный ромбовидный домкрат перестал устраивать.

Надоело долго крутить ручку сначала в одну сторону, потом обратно. Да и не очень он устойчив. Было решено купить подкатной гидравлический домкрат.

Машина - кроссовер, поэтому руководствовался в основном ДВУМЯ параметрами - грузоподъёмностью И высотой подъёма.

Производитель заявлен Германия, но мне слабо в это верится. Скорее всего, Китай. Эксплуатация при температуре до -45 градусов. Очень удобно, что он в кейсе.

-2

Кейс довольно массивен. Для сравнения на фото пластиковая бутылка объёмом 2 литра.

Он сделан из не очень толстого пластика, поэтому внутри с обоих сторон был треснут. Это неудивительно, домкрат весит больше 11 кг.

-3

Кейс открывается двумя простыми защёлками. На вид не очень надёжные.

Внутри кейса домкрат, жёлтая ручка для переноски, рычаг, комплект запасных прокладок и инструкция.

-4

Инструкция представляет из себя один листок. С одной стороны гарантийный талон, с другой - небольшая инструкция по эксплуатации. Гарантию обещали 2 года.

-5

Жёлтую ручку для переноски крепим на домкрат, вставляем рычаг - домкрат готов к работе. Размеры домкрата: длинна около 52 см. Ширина около 18 см.

-6

Желательно перед эксплуатацией протянуть предохранительный клапан. Потом можно его прикрыть специальным резиновым колпачком.

Окрашен домкрат не очень качественно. Я его использовал один раз и краска на трущихся деталях начала сразу же облазить.

-7

Сложно сейчас говорить о качестве сборки. Но на первый взгляд сделан он довольно хорошо. Металл корпуса толстый.

Все 4 колёса домкрата металлические. Передние колёса прямые, зашплинтованы. Задние колёса поворотные.

-8

Ручка-рычаг немного изогнута, длинной около 52 см. Предназначена для подъёма и опускания автомобиля. На конце ручки есть шпилька, чтобы ручка не вылетала из крепления при поднятии.

Также ручка немного сплющена для того, чтобы ею выкручивать спускной болт. Вставляем ручку в домкрат и начинаем качать. Механизм поднимается.

-9

Когда нужно опустить автомобиль, вытаскиваем ручку и сплющенной частью выкручиваем спускной болт. Выкручивать нужно потихоньку, чтобы машина плавно опустилась. Я не люблю, когда машина резко падает.

Сама ручка не очень удобна для выкручивания спускного болта. Во-первых, она гладкая, во-вторых, чёрная пластиковая насадка на ней плохо держится, проворачивается.

Я её даже снять смог. Всё это немного затрудняет процесс. Придётся доработать:)

-10

Основание, которым поднимается автомобиль, металлическое. Оно вращается вокруг своей оси.

Жаль, что в комплекте нет резиновой шайбы, чтобы не погнуть бортики кузова. Пришлось на быструю руку изготовить её самому из детской хоккейной шайбы.

-11

Минимальная высота подхвата домкрата 125 мм (от земли) В максимально разложенном состоянии - 385 мм. Чтобы поднять кроссовер этого более чем достаточно.

-12

Так выглядит начало подъёма автомобиля. Вставляем резиновую шайбу прорезью в ребро автомобиля, понимаем домкрат так, чтобы она точно попала в основание. Повторюсь, с такой шайбой очень удобно, ребро не гнётся и не царапается.

-13

Чтобы поднять мой автомобиль, хватило примерно 2/3 хода домкрата. Обязательно наличие твёрдой поверхности. При поднятии домкрат немного двигается под днище автомобиля.

Если поставить его на песок, двигаться он не сможет. Что будет в этом случае, я не знаю. Могу предположить, что начнёт приподниматься его обратная часть. Также обязательно наличие ровной поверхности.

-14

У меня на этом всё. Кому было интересно- задавайте вопросы. Буду очень рад. Спасибо за внимание!