На что вы обычно полагаетесь, делая выбор в пользу того или иного товара? На знакомство с брендом, на положительные отзывы и приемлемую цену. К сожалению, всё чаще замечаю, что положительный отзыв и высокий рейтинг товара не всегда говорят о его качестве.
В сегодняшней статье речь пойдёт об интернет-магазине Wildberries. Многим из вас, я думаю, он хорошо знаком. Обычно, накануне Нового года, количество моих покупок онлайн увеличивается в разы. Приходится быть особенно осторожной, чтобы не нарваться на некачественный товар, который не подлежит возврату.
Любые компании стремятся разрекламировать свою продукцию и услуги в интернете. Хорошие результаты дают комментарии, написанные в положительном ключе. Поэтому продавцы платят деньги за отзывы, которые пишут реальные люди.
Задумайтесь, что могло бы подтолкнуть вас написать отзыв на откровенное г... ? Ответ очевиден - деньги. Всё чаще при заказе невозвратных товаров, таких как защитное стекло на телефон, что-то из косметики, мне стали попадаться визитки, вложенные в упаковку. В этих визитках продавец предлагает оставить на сайте интернет-магазина положительный отзыв ( не менее 5 звёзд) на свой товар, обязательно нужно прикрепить фотографию. Всё это отослать по Ватсапп на указанный номер, а взамен получить вознаграждение на телефон в размере 100 рублей.
Я тот человек, который НИКОГДА не напишет положительный отзыв на некачественный товар. Но задумайтесь, если вы заплатили за вещь 200 рублей, а оказалось, что даже этих денег она не стоит. У вас есть шанс вернуть хотя-бы половину цены, просто написав отзыв-замануху для наивных покупателей.
Поэтому, если я получаю товар, а внутри обнаруживаю визитку с платой за отзыв, я очень сильно расстраиваюсь. Ведь хороший товар в рекламе не нуждается. У меня уже было 3 случая, когда найденная внутри визитка лишь подтверждала, что товар некачественный.
Первый раз это было стекло на дисплей за 149 рублей, которое я купила старшему сыну, так как он часто роняет свой телефон. Оно оказалось хлипеньким и отвалилось, как только он бросил трубку на свою кровать.
Второй раз я заказала себе консилер для лица. Его цена была всего лишь 177 рублей. Но 2 положительных отзыва на сайте не дали мне никаких сомнений, чтобы его не купить. Консилер оказался на слабую четвёрочку. Он немного высветляет, но не перекрывает недостатки и уж точно ничего не матирует. Если бы я оставила положительный отзыв на него, то потеряла всего лишь 77 рублей. Многие так и сделали, но я не стала.
Буквально перед Новым годом я выбирала 3д ручку в подарок старшему сыну. Товаров с оценкой выше 4,5 практически не было. А так не хотелось, чтобы поработав пару раз, ручка вышла из строя. Выбор мой пал на продавца, у которого было 5 положительных отзывов и свыше 50 заказов. Ручка очень быстро пришла, но со знаком "невозвратный товар". Решила я проверить её хотя бы на включение прямо на пункте выдачи. Дисплей загорался, кончик нагревался. Довольная покупкой, я отправилась домой готовиться к праздникам. Всего через неделю ручка была вручена своему владельцу, который тотчас же захотел её использовать. Но увы, удача отвернулась от нас.
Сначала пластик не хотел выходить из наконечника, пришлось разбирать. Оказалось, что внутри ручка была забита белым пластиком, хотя мой сын им даже не успел воспользоваться. Потом у него начал заедать моторчик подачи пластика. Он очень медленно всасывался и очень медленно подавался расплавленным с другого конца. 2 дня сын с мужем пытались исправить проблему. Но работать, как нужно, ручка так и не захотела. Зато внутри оказалась заветная карточка с оплатой за положительный отзыв.
Цена вопроса всего 1000 рублей, не вижу смысла заморачиваться с возвратом по браку. Просто обидно за сына, это же новогодний подарок, ему так хотелось что-нибудь ей нарисовать.
Не понимаю, что движет людьми, когда они оставляют заведомо ложный отзыв за деньги? У них был шанс помочь другим покупателям сделать правильный выбор, обличить недобросовестного продавца. А выходит, что они помогают мошенникам обманывать, зарабатывая на доверчивых посетителях магазина.
#wildberries #вайлдберриз #отзыв о товаре #обман покупателя