Всех приветствую. До этого я никогда не писал никаких статей/длиннопостов, это для меня впервые.
Не просто так я схватился за клавиатуру и начал это писать. Речь пойдёт о самом плохом операторе, антилидере 2021 года как по мне. Имя ему Мегафон.
Казалось бы, что может быть проще в наше время, чем купить сим-карту? Оказывается даже такое банальное действие может сопровождаться большими сложностями и проблемами.
Однажды я смотрел, можно ли купить какой-нибудь красивый номер по цене обычного, иногда такое бывает. Вообще я всегда пользовался другим оператором, но тут чёрт меня дёрнул посмотреть какие номера есть у Мегафон'а.
В категории простых мне попался номер формата 92X-2W2-Y2-Z2. При его покупке я бы заплатил только за тариф, никаких наценок больше не было.
Итак решено, я всё-таки становлюсь гордым (наверное) клиентом МегаФон'а. Заказываю сим-карту, спустя какое-то время перезванивают с интернет-магазина и подтверждают заказ. То есть с этого момента, я должен быть уверен, что я покупаю именно тот номер, который выбрал.
Забрал в тот же вечер сим-карту. Мне всё оформили, сказали что сим-карта активирована, через полчаса должна заработать. Я отслюнявил им 300 рублей, которые потом будут на балансе.
Покинув их офис я пошёл по своим делам. Когда я вставил сим-карту в телефон, прошло больше чем полчаса, однако телефон выдал мне надпись "Нет сети" . Переставил в другой телефон - аналогично. Начал искать решение вопроса в интернете, однако везде написано, что сим-карта должна работать сразу после продажи.
Тогда я решил позвонить в поддержку МегаФон'а.
Тогда я оставил на их сайте обращение в поддержку.
Раз нужно посетить офис, это и было сделано на следующий день. Именно тот офис, где мне не далее как вчера продали эту несчастную сим-карту. Там были уже другие сотрудники. Они начали у меня спрашивать qr-код/пцр-тест. На мой ответ что вчера этого не требовали, они сказали что всё равно не будут обслуживать так как не хотят потом платить штраф. Хотя вчера в этом офисе со мной работали. Да и на входе в ТЦ где располагался офис ничего этого не требовали. Офигеть сервис, правда?!
Ну тогда я подумал что можно попробовать заявиться в другой офис. Ну а что, вдруг там станут обслуживать, раз уж они сами определиться не могут. И ведь повезло, в другом офисе на кассе стоял старший администратор точки, который начал диалог со мной без цирка с qr-кодами и прочим. Там я снова услышал, что номер был оформлен на другое лицо, ещё с марта 2020 года, как мне сказали. Хотя опять же в этом уверены они не были, да и при звонке на этот номер выдавалось "аппарат абонента выключен...". Вернуть деньги они мне тоже не смогли, сказали что это могут сделать только в офисе, где продали эту сим-карту. Но там они требуют qr-код, который, как вы уже поняли, отсутствовал. Замкнутый круг какой-то...
После этого я ещё раз решил им позвонить, но уже в интернет-магазин.
И всё так же безуспешно, никто ничего не знает. Просто замечательно.
Звонил им ещё в течение 2-3 дней, мне говорили что понятия не имеют почему сим-карта не работает и не знают, чужой этот номер или принадлежит мне.
Больше не было времени всем этим заниматься. Но проходит почти месяц и они мне звонят. Я работал и не мог сразу ответить. Когда увидел что пропущенный вызов от них, перезваниваю почти сразу, но за 2 минуты мне не ответил ни один оператор.
Через несколько дней ещё всё-таки удалось решить вопрос с возвратом средств. Номер действительно уже был занят, даже юридическим лицом. Каким образом он попал в интернет магазин и мне его даже продали - неизвестно. Предлагали подобрать другой красивый номер, но я благоразумно отказался. Деньги со своей карты мне переводила та же сотрудница, которая изначально подтвердила мой заказ.
Как итог - МЕСЯЦ ожидания непонятно чего с неработающей связью. Такое в сфере услуг я встречаю впервые.
Крайне не рекомендую МегаФон, тем более на рынке есть альтернативы.
На этом у меня всё, надеюсь данная статья будет вам полезна!