Востребованность продаж через социальные сети растет с каждым днем. Появляются много экспертов в различных нишах, онлайн-школ, брендов и магазинов. У всех есть желание увеличить влияние в интернет среде и повысить продажи в социальных сетях🔝
Но некоторые допускают ошибки👇
❗️не имеют стратегии;
❗️«продают в лоб»;
❗️не имеют знаний в этой области.
Как понять, что делать и выделяться среди массы конкурентов?
Сейчас я подробнее расскажу😉
Итак, самое главное не делать навязчивые продажи, а создавать полезный контент для собственной аудитории😎
Ваш профиль должен выделяться и иметь индивидуальность.
В этом и заключается вся суть контент-маркетинга👇
Вы ничего не должны предлагать напрямую. Контент создаётся для того, чтобы дать определенную пользу своей аудитории.
❗️И все должно быть бесплатно❗️
Только благодаря этому увеличатся продажи, конверсия, вовлеченность и число подписчиков.
А кто же такой контент-маркетолог🤔
❗️Контент-маркетолог - это специалист, который разрабатывает стратегию продаж и продвигает бренд с помощью контента. В обязанности специалиста входит создание контент-плана для постов и сторис.
Почему важно иметь стратегию в социальных сетях?
Конкуренция в социальных сетях растет с каждым днем. Нужно делать то, что не делают другие😏
Но прежде чем строить стратегию продаж, нужно:
📍выбрать свою нишу;
📍понять, что интересно вашей целевой аудитории;
📍поработать над личным брендом;
📍проработать продуктовую линейку;
📍продумать воронку продаж.
Это кропотливая и долгая работа, но в дальнейшем это принесет👇
📍увеличение подписчиков;
📍вовлеченность аудитории;
📍повышение конверсии;
📍регулярные продажи.
И еще один важный момент - нужно регулярно вести социальные сети, чтобы сохранять и увеличивать свои охваты.
Это тоже напрямую влияет на продажи 😉
P.S. С новым 2022 годом🎄