С 2019 года российская линейка Ford состоит только из семейства Transit, но в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) фургоны, микроавтобусы и грузовички «голубого овала» занимают сильные позиции. На «Транзиты» приходится около трети всех продаж LCV в нашей стране, и по сути модель является единственным реальным конкурентом «Газели-NEXT». В Нижнем Новгороде вот-вот доведут до серийного производства все технологии обновлённой «Газели-NN», так что оставаться на месте «Транзиту» нельзя. По информации «Авторевю», российский Ford Transit ждёт большой апгрейд в новом 2022 году. Машины елабужской сборки оснастят новым двигателем, поменяются фары и фонари, в салоне появится более современная передняя панель, а конфигураций станет ещё больше. Во-первых, покупатели наконец-то смогут выбрать Transit с «автоматом», во-вторых, в Татарстане локализуют пятитонную грузовую версию (грузоподъёмностью около 2,6 тонны), а значит гамма малотоннажников Ford окажется даже шире, чем у «Газелей» линеек
Ford Transit получит «автомат» и сменит двигатель в 2022 году
2 января 20222 янв 2022
269
3 мин