2,3K подписчиков

Синхронизация с пространством

Всех с наступающим, дорогие мои люди!🎊✨🥂

Я от всей своей Души хочу вам пожелать самых смелых и самых грандиозных воплощений ваших целей и желаний! 🎊✨🎉💜

С Новым годом!
С Новым годом!

Мы живем в удивительное время, в этом году я в этом убедилась! 

Знаете, я часто задаюсь вопросами «Кто Я?» и «Жизнь, чего ты хочешь от меня?»

И сейчас мне пришел ответ: «Я хочу вернуть веру в чудеса, я хочу много в своей жизни волшебства!»

Именно это меня по настоящему в приятном смысле шокирует и удивляет, даёт тихую сердечную радость и опору, возвращает веру в Себя и что все здесь для меня! 

И по мере возвращении в себя они все больше и больше происходят! 

Вот, например, позавчера, я ехала из СПА и мне безумно повезло с Такси.

Девушка водитель - мне сказала:

«Вы не поверите! Единственный путь, где сейчас зелёный ход-это именно в вашу точку!» Показала мне карту, где весь город в пробках и наш путь единственный зелёный. 

Затем она мне рассказала про себя и пожелала мне стать Волшебником! 

А сегодня я сидела пела песню про себя в кафе, попивая кофе и думала верно ли я приняла последнее решение.

И через минуты две моя дочка вслух начала петь ИМЕННО ЭТУ песню, которую я напевала в голове.

А когда была в магазине, выбирая там подарки, мне на глаза попался календарь, который несколько часов назад прислала родственница в чат!

Это я к тому, что пространство сейчас становится живым, для тех, кто синхронизируется с его частотами и наблюдает!

В нем есть все ответы на все ваши вопросы и запросы.

Все становится словно на ладони. Только руку протяни! И это и есть самое настоящее волшебство. Когда ты звучишь синхронно, будто общаешься напрямую сам с собой. 

И вот в этом подлинное счастье! 

Такая сильная опора, отсутствие одиночества и того прошлого состояния легкой грусти и тоски, что всегда фоном пронизывало Душу!

Вот этого и хочу вам пожелать!

Звучать синхронно с миром! Рисовать свой самый чувственный рисунок!

Писать как самый одаренный автор свой сценарий!

Мечтать, как самый сумашедший странник! 

Жить, вдохновлять, Душой сиять! 

---

С любовью. заботой и поддержкой, Татьяна Василенко, трансформационный духовный психолог. Записаться на консультацию

🌟 Не пропустите ни единой статьи! 🌟 Если вам понравилась эта статья и вы ищете еще больше вдохновляющих идей, эксклюзивного контента и полезных советов для вашего личностного прогресса и самосовершенствования, подписывайтесь на мои ресурсы:

➤ Жмите сюда, чтобы стать частью нашего растущего сообщества в Телеграм: Метафизика. Психология. Эстетика с Татьяной Василенко.

➤ Следите за обновлениями и получайте уникальные статьи непосредственно в Яндекс Дзен, подписавшись здесь: "Духовная психология"

Воспользуйтесь шансом расти и развиваться в унисон с современными тенденциями и новаторским подходом. В вашем распоряжении будут самые актуальные идеи и стратегии - всё для того, чтобы каждый ваш шаг к цели был уверенным и осознанным.

🎉🚀 Откройте для себя ваш секретный ключ к становлению лучшей версии себя! Подписывайтесь прямо сейчас!