Компания Фольксваген нашим соотечественникам знакома еще с конца 1980-х годов – когда первые машины марки стали появляться на дорогах советских, а потом и постсоветских городов в массовом порядке. Причем наиболее массовыми моделями оказались седан Пассат, а также хэтчбек Гольф. Последний смог наработать себе неплохую репутацию и стал одной из лучших замен ВАЗовским машинам, пусть даже и подержанной. Автомобиль не обладал значительными габаритами кузова, но при этом интерьер оказался качественно исполненным, да и с ходовыми качествами никаких проблем не было. Поэтому неудивителен тот факт, что к середине 2000-х годов модель достаточно быстро стала популярной в центральной России и ее желали многие. Особенно, преуспел по части спрос Гольф в пятом поколении. Что касается шестой генерации модели, то и ее покупали достаточно часто. Но если посмотреть, сколько за этот автомобиль просят на вторичном рынке сейчас, то невольно, можно прийти в замешательство – в среднем, ценник на Гольф 6 состав
Неоправданно дорог: объясняю, почему Volkswagen Golf VI не стоит 650 000 рублей
2 января 20222 янв 2022
2999
3 мин