Найти тему
Секреты автоперекупа

Неоправданно дорог: объясняю, почему Volkswagen Golf VI не стоит 650 000 рублей

Компания Фольксваген нашим соотечественникам знакома еще с конца 1980-х годов – когда первые машины марки стали появляться на дорогах советских, а потом и постсоветских городов в массовом порядке. Причем наиболее массовыми моделями оказались седан Пассат, а также хэтчбек Гольф. Последний смог наработать себе неплохую репутацию и стал одной из лучших замен ВАЗовским машинам, пусть даже и подержанной. Автомобиль не обладал значительными габаритами кузова, но при этом интерьер оказался качественно исполненным, да и с ходовыми качествами никаких проблем не было. Поэтому неудивителен тот факт, что к середине 2000-х годов модель достаточно быстро стала популярной в центральной России и ее желали многие. Особенно, преуспел по части спрос Гольф в пятом поколении. Что касается шестой генерации модели, то и ее покупали достаточно часто. Но если посмотреть, сколько за этот автомобиль просят на вторичном рынке сейчас, то невольно, можно прийти в замешательство – в среднем, ценник на Гольф 6 составляет 650 тысяч рублей. Но стоит ли того «немец»? Я считаю, что цена – завышенная и далее постараюсь привести аргументы.

Итак, анонсирован Volkswagen Golf VI был в 2008-м году. Автомобиль нельзя назвать революционной ветвью развития модели. Тем не менее, немцы учли пожелания владельцев предшественника и постарались придать машине большего комфорта при повседневной эксплуатации. При этом была проведена серьезная работа над оснащением.

Фольксваген Гольф.
Фольксваген Гольф.

Скажем, многие начальные комплектации обзавелись четырьмя электрическими стекподъемниками, кондиционером, противотуманными фонарями, бортовым компьютером и так далее. Если говорить о средних комплектациях, то тут появились уже штатная аудиосистема либо мультимедиа с камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, а также активный круиз-контроль.

Шасси, по большому счету, прежнее, но с доработками, которые больше всего чувствуются в богатых версиях. Поэтому откровений в массовых модификациях можно не ожидать. Да и силовые агрегаты хорошо знакомы по Гольф 5 – это безнаддувные 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 и 102 лошадиные силы. Но есть и турбированный 1,4 литра TSI, мощность которого сгенерирована на отметке в 122 лошадиные силы. В качестве трансмиссий доступны пятиступенчатая «механика» либо «робот» с двумя сцеплениями и семью передачами.

Нужно отметить тот факт, что каждая из указанных модификаций встречается до 650 тысяч рублей. Ну а, сейчас, я перейду, непосредственно, к недостаткам Golf VI, из-за которых считаю средний ценник на него завышенным.

Салон бесхитростный, но качестве его исполнения на высоте.
Салон бесхитростный, но качестве его исполнения на высоте.

Итак, первая причина – это не самые удачные модификации. Скажем, атмосферный мотор 1,4 на МКПП – это комплектация, которая имеет предпосылки для долговременной эксплуатации. Но на самом деле, этот 1,4 не такой уж и надежный, как можно подумать. Основной его проблемой является недолговечный привод ГРМ, который может доставлять проблемы через каждые 50-60 тысяч километров. Кроме того, поршневая группа, также, служит до 200 000 километров.

Более-менее надежным считается лишь восьмиклапанный 1,6 литра на 102 силы – он проверен временем и неприхотливо. Но увы, такой мотор часто сочетается с «роботом» и вот, на его надежность рассчитывать уже не приходится.

Места для ног мало уже при росте в 180 сантиметров.
Места для ног мало уже при росте в 180 сантиметров.

Ну а, турбированный мотор 1,4 литра TSI, по умолчанию, не рассчитан на долгосрочную эксплуатацию. Поэтому никаких иллюзий на счет него не питайте, ибо выходить из строя при больших пробегах может все, что угодно – от турбины до вкладышей.

Вторая причина – сложная электрика. Это странно – что электрическая составляющая на Гольф 6 получилась достаточно проблемной, ведь опции у машины, я не сказал бы, что технологичные, в большинстве своем. Тем не менее, что имеем, то имеем. Неквалифицированными руками внутрь немецкого хэтчбека лучше не залезать, иначе начнутся случайные выходы из строя блоков электроники.

На этом, пожалуй, следует закончить. Словом, электрика и моторы, роботизированная коробка являются проблемными и создают предпосылки для нервотрепки новоявленному владельцу подержанного Volkswagen Golf VI. Таким образом, вряд ли он стоит 650 тысяч рублей, которые за него, в среднем, желают выручить продавцы на вторичном рынке.

Приборная панель выглядит неплохо.
Приборная панель выглядит неплохо.

И ситуацию, вряд ли, спасут качественное исполнение кузова, его неплохие антикоррозионные качества, а также качественное выполненный салон, шасси с весьма и весьма неплохими настройками.

А что думаете вы? Прошу вас поделиться своим мнение в комментариях. Также, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на мой канал, если публикация вам понравилась. Всех благодарю за проявленное внимание.