Так и жили. Я крутилась как белка в колесе, совмещая учебу и свои работы. На Дормаше я с понедельника по четверг просто бегом мыла пол в кабинетах, пятницу пропускала, а в субботу или в воскресенье я устраивала генеральную – мыла окна, двери, мебель, плафоны, чистила стулья, оттирала линолеум. В тот же день закатывала генеральную в магазинчике. Убивала на это полдня, уставала, конечно, но начальство было довольно. Со второго семестра суббота станет учебным днем, значит на прибирушки останется только воскресенье.
Начало здесь -
Предыдущая глава здесь -
Видя моё рвение, хозяйка магазинчика разрешила мыть в то время, когда мне удобно и на пятьсот рублей повысила зарплату. В больнице дела шли по-разному. Порой, после насыщенной ночной смены, когда скорые везли больных одного за другим, я просыпалась на лекциях от того, что меня толкает в бок Лиза, с которой мы постоянно садились рядом.
Бывали, конечно, и спокойные смены, когда удавалось и поспать и поучить, но не так часто как хотелось бы. Выбиться в отличницы у меня не было ни малейшего шанса, а вот закончить семестр без хвостов было жизненно необходимо для получения стипендии.
Конечно, я работала и в общей сложности получала двадцать три тысячи, но прекрасно понимая, что надеяться мне не на кого, я сразу решила откладывать по двадцать тысяч в месяц на накопительный счет в сбербанке. В итоге на жизнь мне оставалось три плюс стипендия, вот поэтому терять её было никак нельзя!
Дни пролетали со скоростью света. С огромным трудом я сдала все зачеты и закрыла семестр без долгов. Тридцать первого декабря после ночной смены в больнице я помыла магазинчик и помчалась с вещами и подарками на автовокзал. На Дормаше начались зимние каникулы, хозяйка магазинчика дала мне два выходных в честь праздника, а на смену в больницу мне только второго января. Ура! Через четыре часа я буду дома!
Бабуля с Павлухой волновались и ждали меня как из печи пирога! Новый свитер Пашке очень понравился, а бабуля сказала, что платье это конечно, здорово, но главный подарок это то, что я приехала домой аж на два дня! Первый раз за четыре месяца. Да. Я смотрела в бабулины глаза и понимала, что то, что я сейчас вижу это самое ценное в моей жизни. Как бы далеко я не была, здесь меня любят, любят и ждут. Двадцать четыре часа в сутки, триста шестьдесят пять дней в году. Каждую секунду. Всегда. Сердце моё затопила горячая волна нежности, я прижалась к бабуле и заплакала.
«Полинка, ты чего» - испугался Паша – «Пойдем, мы там такой стол для тебя накрыли!»
Мы кушали, смеялись, потом дурачились как маленькие, валялись в снегу, пели песни, пускали салюты, снова кушали, а нежность из сердца никуда не исчезала.
Дорогие читатели, если Вам понравился рассказ подписывайтесь на мой канал. Всем большое спасибо за лайки и комментарии
Продолжение здесь -