Найти тему

Безумие из 80-х оказалось быстрее нового Porsche 911 Turbo S ?

Сегодня все мировые автопроизводители уверяют, что каждое новое поколение их автомобилей является: более современным, экономичным, быстрым, удобным, и технологичным. И многие этому охотно верят. Но что если это не совсем так? Начать стоит с истории небольшой автокомпании.

Что такое RUF и причем здесь Porsche?
Что такое RUF и причем здесь Porsche?

RUF - зародилась как небольшая частная автомастерская в Пфаффенхаузене в 1939 году, специализирующаяся сначала на обслуживании, реставрации, и подготовки машин для гоночных серий, преимущественно Porsche. А позже и производством своих собственных автомобилей. RUF покупает у Porsche кузова, и необходимые им детали, и строит машины заново, как они сами их видят, (все автомобили имеют свой личный VIN) по своим лекалам, используя более смелые технические решения и технологии.

-3

Один из таких - знаменитый RUF CTR по прозвищу Yellowbird, выпущенный в 1987 году. Он построен на основе 911 Carrera. Объем стандартного оппозитника в 3.2 литра увеличили до 3.4, установив при этом два турбокомпрессора! систему зажигания и впрыска топлива взяли с гоночного прототипа Porsche 962. В паре с мотором установили 5-ти ступенчатую механическую коробку передач собственного производства RUF.

Эти доработки позволили поднять мощность до невероятных в то время 469 л.с и 553 Нм. Кузовные панели были выполнены из алюминия и стекловолокна, что позволило значительно снизить вес, примерно на 200 кг относительно 911 Carrera. Общая снаряженная масса составляла всего 1170 кг!

-5

Подвеска также претерпела ряд модификаций, а тормозная система была заменена на более производительную с 330 - миллиметровыми тормозными дисками Brembo. Чтобы реализовать огромный потенциал столь быстрой машины, пришлось установить специальные разноширокие усиленные покрышки Dunlop. Улучшили и аэродинамику, изменив бамперы и установив огромный "утиный хвост" на капоте, и вырезы в задних крыльях для лучшего охлаждения двигателя.

-6

Интерьер отличался гоночными ковшами Recaro, спортивным рулем, каркасом безопасности, и другой панелью приборов, с дополнительными датчиками.

Ну и самое главное, какую же скорость развивал RUF CTR?

-7
Разгон до 100 км/ч занимал менее 4 секунд, до 160 км/ч - менее 7 секунд.
402 метра покорялись за 11,7 секунды.
А самое впечатляющее в этом безумце максимальная скорость - невероятные 342 км/ч! продемонстрированы на итальянском треке Нардо. Даже сегодня такие показатели очень впечатляют, не говоря уже о 80-х. И титул быстрейшего автомобиля в мире!
-8

Сегодня новый Porsche 911 Turbo S имеет 650 л.с и 800 Нм, и способен разгонятся до 100 км/ч за немыслимые 2,7 секунды, но если сравнивать до 160 км/ч, (5,8 секунды), разница уже так велика, но самое главное максимальная скорость - 330 км/ч... Получается что самый новый и технологичный Porsche медленнее чем его дедушка из 80-х??

Авто
5,66 млн интересуются