Здравствуйте. Самое главное это конечно рама. От нее будем ориентироваться на примерный год ну и тип машины. Несколько найденных рам были самые обычные,от бортовой АА и года примерно 36-38. Так уж вышло что целую раму вынести было невозможно,поэтому в лесу быстренько зубилом и кувалдой разобрал ее на части
Далее дело техники и детальки уехали на склад. Оставалось найти годную раннюю переднюю поперечину ибо те что были,все в трещинах и утратах. Одну таки починил,но в итоге к моменту клепки рамы я нашел практически новую поперечину
Далее отвез в песок и в грунт.
Ну и как финал сборки это клепка на горячую.
Потом дело дошло до взрослых деталей. Самые ответственные узлы это три поперечины. Задняя с опорными консолями рессор,средняя и передняя подмоторная.