Найти тему
Алексей Лобаев

Газ-АА. Рама

Здравствуйте. Самое главное это конечно рама. От нее будем ориентироваться на примерный год ну и тип машины. Несколько найденных рам были самые обычные,от бортовой АА и года примерно 36-38. Так уж вышло что целую раму вынести было невозможно,поэтому в лесу быстренько зубилом и кувалдой разобрал ее на части

20 минут и готово.
20 минут и готово.

Далее дело техники и детальки уехали на склад. Оставалось найти годную раннюю переднюю поперечину ибо те что были,все в трещинах и утратах. Одну таки починил,но в итоге к моменту клепки рамы я нашел практически новую поперечину

В целом заварилась неплохо и наверное сгодится. Но потом))
В целом заварилась неплохо и наверное сгодится. Но потом))

Далее отвез в песок и в грунт.

В целом состояние приемлемое. Недостающий фрагмент передней части был взят от другой рамы
В целом состояние приемлемое. Недостающий фрагмент передней части был взят от другой рамы
Видимо выдергивали за законцовку и вырвали. Ну ничего,залечим
Видимо выдергивали за законцовку и вырвали. Ну ничего,залечим
-5

Ну и как финал сборки это клепка на горячую.

Тренировался сначала на мелких деталях. Как бить,куда и сколько
Тренировался сначала на мелких деталях. Как бить,куда и сколько

Потом дело дошло до взрослых деталей. Самые ответственные узлы это три поперечины. Задняя с опорными консолями рессор,средняя и передняя подмоторная.

Практически готово
Практически готово

Интересно что собранная на болтах рама не обладала жесткостью. Даже будучи затянутыми,болты не держали лонжероны. По мере замены болтов заклепками жесткость росла на глазах и сейчас,думаю,вполне себе крепкая.
Интересно что собранная на болтах рама не обладала жесткостью. Даже будучи затянутыми,болты не держали лонжероны. По мере замены болтов заклепками жесткость росла на глазах и сейчас,думаю,вполне себе крепкая.