Найти тему
Specter.bmw

Восстановление BMW e46. Вложения перевалили за 500 000

Оглавление

В предыдущем посте я писал, что замена свечей вылилась в полноценную электродиагностику, потому что на моем BMW e46 320d нашлись проблемы, которые могли очень сильно ограничить нормальную эксплуатацию Спектра зимой. Решения пришлось принимать очень быстро...

На фото не мой Спектр! Картинка взята из интернета чисто для иллюстрации
На фото не мой Спектр! Картинка взята из интернета чисто для иллюстрации

Проблема 1.

Предсказуемая. У меня багажник открывался только с ключа или с кнопки на ключе. То есть если нужно было открыть багажник, то делать это приходилось либо глуша двигатель, либо до его включения. Жить можно, но не удобно. К тому же, не горела подсветка номера, но это еще менее критично.

Почитав, что пишут о похожих проблемах на автофорумах, стало понятно, что скорее всего перебиты провода в районе сопряжения крышки багажника с кузовом, под гофрой с правой части. В JET.gmbh именно это и проверили и оказалось, что проблема именно в этом: провода действительно перебиты, да еще и в самопальных скрутках использованы неверные сечения. Меняем неправильные провода, восстанавливаем поврежденные и крышка начинает открываться как положено.

Вот так это выглядело при вскрытии
Вот так это выглядело при вскрытии

Но подсветка номера так и не горит. Не приходит сигнал от блока управления светом, который стоит справа от руля. Видимо, из-за неправильных проводов в блоке что-то сгорело (хотя основной свет работает – фары переключаются между ближним и дальним). Деталь под замену, но не прямо сейчас - блок еще надо найти и купить.

Параллельно устраняем весьма странную "пропажу" под капотом – на двигателе висят оголенные провода (из-за одного такого летом у меня выбивало кондиционер - расскажу в другом посте). И стоит поправить часть фишек, пока они не отвались.

Не самая приятная картина...
Не самая приятная картина...
Как и эта...
Как и эта...

...и эта.
...и эта.

Проблема 2.

Не горят противотуманки. Честно говоря я упустил тот момент, когда они перестали гореть. И горели ли они вообще в момент покупки.

В сервисе меняют лампочки и ПТФки снова в строю. Опять же, блок управления светом все включает, не работает только подсветка номера. Джеты предполагают, что стоит все-таки заменить сам блок.

Я допускаю, что проблема может быть и в самой планке подсветки. Проверим позже, цена и той и другой запчасти примерно 2000 руб.

По идее, если справлюсь с этой проблемой, к электрике больше вопросов не будет. (Хотя остается не открывающаяся из салона правая задняя дверь и стеклоподъемник в ней – причины этого еще предстоит установить.)

Проблема 3.

Не имея опыта управления сорок шестыми, трудно понять, насколько адекватно ведет себя подвеска. Все вроде бы неплохо, но задний мост довольно заметно уходит в арки, да и на неровностях машина ведет себя жестковато.

В сервисе снова подтверждают мои подозрения – амортизаторы, похоже, почти пустые, и стоит менять их в круг вместе с пружинами...

Штош. Бочкообразные пружины на задний мост я заказ еще пару дней назад (орига из Германии будет идти около двух месяцев), но мастера советуют заменить и передние.

Ну и да, подушки двигателя и АКПП все-таки стоит тоже заменить. Эти исправления стояли у меня в планах, но сильно позже.

Сейчас забираем Спектра домой во взбодренном "энергетиками" состоянии. По первым ощущениям, двигатель стал работать ровнее и тише. Это радует.

А еще больше радует, что на приборке ни одного предупреждающего сигнала!

Приборка здорового e46. Красота же!
Приборка здорового e46. Красота же!

Полная стоимость ремонта в JET.gmbh составила 38 044 руб.

На текущий момент вложения в автомобиль составляют 521 339 руб. без учета затрат на топливо.

Список покупок на следующий месяц уже есть, так что новый ремонт не за горами. Подписывайтесь здесь и в Instagram, чтобы не пропустить следующие посты, если интересно, как 18-летний баварец возвращается в строй :)