«МЕЧТА И ЖИЗНЬ» (1917). Кинодрама в стиле танго.После дебюта балерины Веры Каралли на сцене Большого театра в партии Одетты–Одиллии о ней сразу заговорили как о новой приме. Газеты писали, что ее «Умирающий лебедь» затмил великую Анну Павлову. Париж после дягилевских сезонов надолго запомнили русскую балерину с античным профилем и неаполитанским взглядом. В жизни этой красавицы с греческими корнями были и страсть к танцу, овации, высокородные поклонники, личные драмы и соучастие в громком преступлении. В расправе над Распутиным оказались замешаны великий князь Дмитрий Павлович (с ним Каралли была в любовной связи), Феликс Юсупов и Владимир Пуришкевич. Во дворце Юсуповых на Мойке в ночь убийства была Вера Каралли. Именно ее красота была использована в качестве ловушки для Распутина. События той ночи сказались на судьбах всех фигурантов дела. Карьера Веры Алексеевны была под угрозой. Ей запретили выступать на театре, перестали приглашать в кино. Личная судьба Каралли была до