Жанр "научная фантастика" предоставляет огромные возможности для создания интересной истории. Идеи для фильмов неисчерпаемы: исследование космоса и путешествия на неизведанные планеты, инопланетный разум, путешествия во времени, невероятные научные разработки или альтернативные реальности.
"Перспектива" (2018 год)
Отец с дочерью летят на Зелёную луну, где происходит нелегальная добыча драгоценных камней. Планета покрыта ядовитым лесом, а драгоценные камни выглядят так, как будто являются порождением разума Дэвида Линча. Отец с дочерью пытаются заработать на жизнь где-то на окраинах вселенной, что и определяет стилистику и визуальный ряд фильма.
"Перспектива" – довольно нетипичная космическая фантастика с минимумом спецэффектов. Визуальный стиль кинофильма является полной противоположностью типичной картинке техногенного будущего, в котором всё выглядит суперсовременно и элегантно.
Но самой большой неожиданностью стала звучащая в конце фильма песня Раймонда Паулса.
"Связь" (2013 год)
Фильм вышел в прокат в России под названием "Связь", хотя правильным вариантом перевода стала бы "Когерентность", что точно отразило бы суть фильма. Когерентность в физике означает согласованность процессов, а в философии — принцип, что всё существующее находится во взаимосвязи.
Режиссер Джеймс Уорд Биркит снял фильм всего за пять дней в собственной гостиной. Джеймс создал план развития сюжета, и вместо сценария каждый из актеров получил неограниченные возможности в импровизации. В результате получился довольно интригующий фильм, в котором персонажи выстраивают диалоги, точно также как в обычной жизни, и их реакции на неожиданные повороты сюжетных линий являются естественными.
Небольшая компания друзей собирается на званном ужине. Но из-за мимо пролетающей кометы происходит сдвиг во времени.
"Паранормальное" (2017 год)
Как с фильмом "Связь", так и с кинолентой "Паранормальное" локализаторы решили присвоить кинофильму название, значительно отличающееся от оригинального. Хотя точный перевод названия звучал бы как "Бесконечность".
История о братьях, решивших навестить свою бывшую секту-семью. В детском возрасте они бежали из секты, и спустя 10 лет кто-то из сторонников культа прислал им старую видеокассету. Братья решают вернуться, чтобы понять, что же там с ними в прошлом происходило.
Фильм был снят Джастином Бенсоном и Аароном Мурхедом, которые к тому же исполнили главные роли. Они также стали продюсерами и монтажерами киноленты.
"Кислород" (2021 год)
Александр Ажа известен как режиссер таких ужастиков, как "У холмов есть глаза" (2006 год) и "Пиранья 3D" (2010 год), но фильм "Кислород" стоит особняком. Режиссер снял его в новом для себя жанре – научная фантастика.
Молодая женщина просыпается в криогенной камере и сталкивается с двумя критическими проблемами: она не помнит, кто она и почему находится в криокамере, а также вскоре выясняется, что у нее вот-вот закончится кислород.
"Бескрайняя ночь (2019 год)
Действие этого малобюджетного фильма разворачивается в маленьком городке в Нью-Мексико в 1950-х годах. В центре сюжета находятся двое молодых людей – Эверетт и Фэй. Эверетт – радио диджей, самоуверенный и талантливый парень, в него влюблена 16-летняя Фей, работающая телефонисткой. Когда они начинают понимать, что в их городе происходит нечто загадочное и слышат в телефоне странные звуки, то решают выяснить их происхождение.
"Аннигиляция" (2018 год)
Фильм снят режиссером Алексом Гарлендом, который широкой публике известен по фильму 2014 года "Из машины". "Аннигиляция" является адаптацией одноименного романа Джеффа Вандермеера.
В старый маяк врезается небольшой метеорит. Довольно быстро в этом районе образуется аномальная зона, в которую отправляют небольшие группы солдат, которые бесследно исчезают. Муж Лины, биолога и бывшей военнослужащей, также был отправлен в аномальную зону и пропал. Вдруг, через год, он неожиданно вернулся домой, но сильно изменился.
Вскоре небольшой отряд, состоящий из пяти женщин, включая Лину, отправляется в экспедицию к старому маяку, чтобы выяснить, что же происходит в этом районе.