Найти в Дзене
DS-ART

Покупки в 1 клик, эмоции и еще 3 способа повлиять на поведение пользователя на сайте

Оглавление

Каждый бренд старается завладеть своей долей рынка. Но обычные приемы уже давно не работают – сейчас нужно уметь грамотно склонять пользователей к покупке, вызывая у них положительные эмоции и доверие к себе и своим продуктам.

И мы хотим рассказать о нескольких способах:

Правдивая и подробная информация

Благодаря хорошему описанию продукта вы сможете завоевать доверие и расположить пользователя. Особенно важно это для компаний которые продают дорогую продукцию. Ведь чем дороже товар, тем больше рисков берет на себя потребитель.

Поэтому честно, без утайки каких-то нюансов, расскажите о достоинствах своего продукта.

Вызывайте эмоции

Вы знали, что более 80% пользователей покупают «по зову сердца», а не по надобности? Поэтому если вам удастся вызвать эмоциональный отклик у клиента, он не сможет удержаться от покупки.

Кстати, о важности эмоций в маркетинге у нас уже есть статья:

Триггер-маркетинг – эффективная стратегия, которую редко применяют

Покупка в 1 клик

Чем меньше усилий нужно прикладывать для покупки, тем проще пользователю расстаться с деньгами. Поэтому так популярны лендинги – они полностью созданы под то, чтобы клиент выполнил целевое действие.

Постарайтесь сделать на сайте все так, чтобы не нужно было тратить много времени на путь к покупке.

История компании

Пользователи предпочитают товары с историей – именно таким доверяют. Без красивой истории вы будете лишь рядовой компанией.

В качестве примера можно привести Apple, Coca-Cola и другие крупные бренды, которые умеют вызывать доверие потребителей.

Средняя цена

Между дорогим, средним и дешевым продуктом пользователи чаще всего выбирают второй вариант – это уже давно было доказано в ходе эксперимента.

Происходит так по разным причинам. Некоторые покупатели просто боятся показаться несостоятельным, поэтому покупают средний по цене товар. Другие считают, что так они экономят, выбирая между дорогим и средним.

Поэтому часто в интернете на различных курсах предлагают три тарифа с таким же ценовым делением. Благодаря этому удается стимулировать большее количество людей к покупкам.

Подписывайтесь на канал и читайте другие наши статьи:

Лояльность клиентов: 5 способов, которые помогут ее повысить

Крутые уловки, которые увеличивают продажи в таргете

#digital маркетинг #marketing #клиенты #маркетинговая стратегия #маркетолог #сайт #диджитал #диджитал маркетинг #продажи