Каждый бренд старается завладеть своей долей рынка. Но обычные приемы уже давно не работают – сейчас нужно уметь грамотно склонять пользователей к покупке, вызывая у них положительные эмоции и доверие к себе и своим продуктам.
И мы хотим рассказать о нескольких способах:
Правдивая и подробная информация
Благодаря хорошему описанию продукта вы сможете завоевать доверие и расположить пользователя. Особенно важно это для компаний которые продают дорогую продукцию. Ведь чем дороже товар, тем больше рисков берет на себя потребитель.
Поэтому честно, без утайки каких-то нюансов, расскажите о достоинствах своего продукта.
Вызывайте эмоции
Вы знали, что более 80% пользователей покупают «по зову сердца», а не по надобности? Поэтому если вам удастся вызвать эмоциональный отклик у клиента, он не сможет удержаться от покупки.
Кстати, о важности эмоций в маркетинге у нас уже есть статья:
Триггер-маркетинг – эффективная стратегия, которую редко применяют
Покупка в 1 клик
Чем меньше усилий нужно прикладывать для покупки, тем проще пользователю расстаться с деньгами. Поэтому так популярны лендинги – они полностью созданы под то, чтобы клиент выполнил целевое действие.
Постарайтесь сделать на сайте все так, чтобы не нужно было тратить много времени на путь к покупке.
История компании
Пользователи предпочитают товары с историей – именно таким доверяют. Без красивой истории вы будете лишь рядовой компанией.
В качестве примера можно привести Apple, Coca-Cola и другие крупные бренды, которые умеют вызывать доверие потребителей.
Средняя цена
Между дорогим, средним и дешевым продуктом пользователи чаще всего выбирают второй вариант – это уже давно было доказано в ходе эксперимента.
Происходит так по разным причинам. Некоторые покупатели просто боятся показаться несостоятельным, поэтому покупают средний по цене товар. Другие считают, что так они экономят, выбирая между дорогим и средним.
Поэтому часто в интернете на различных курсах предлагают три тарифа с таким же ценовым делением. Благодаря этому удается стимулировать большее количество людей к покупкам.
Подписывайтесь на канал и читайте другие наши статьи:
Лояльность клиентов: 5 способов, которые помогут ее повысить
Крутые уловки, которые увеличивают продажи в таргете
#digital маркетинг #marketing #клиенты #маркетинговая стратегия #маркетолог #сайт #диджитал #диджитал маркетинг #продажи