Добрый день, сегодня мы с вами рассмотрим кто такой Smm-специалист и чем он занимается.
Начнем с того кто же это такой.SMM (Social Media Marketing) в переводе с английского языка обозначает «маркетинг в социальных медиа». Задачи SMM-специалиста — увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях, в некоторых случаях — продажа товаров и услуг.
Сммщик разрабатывает стратегию продвижения, анализирует интересы целевой аудитории, выявляет конкурентов, следит за новыми трендами в нише. Эта профессия очень динамична, требует постоянно держать руку на пульсе и совершенствовать навыки, чтобы не отстать от конкурентов.
SMM-специалист — это мастер по коммуникации с аудиторией. Он умеет подобрать интересный и полезный контент, ведёт диалог с подписчиками, отвечает на вопросы, информирует о скидках и специальных предложениях, формирует позитивный имидж компании.
Именно SMM-специалист занимается составлением контент-планов, организацией регулярного наполнения страницы в соответствии с выработанной стратегией, а также работой с целевой аудиторией.
Основные задачи SMM-менеджера:
• Продвижение бренда среди целевой аудитории в выбранных соцсетях;
• Формирование и развитие сообщества поклонников бренда, организация общения внутри группы;
• Определение стратегии и выбор инструментов для работы в социальных сетях;
• Анализ своей работы и мониторинг деятельности конкурентов в социальных медиа;
• Изучение новых трендов продвижения в социальных сетях и появляющихся новых инструментов.
Обязанности SMM-специалиста:
• Разрабатывать стратегию продвижения бренда в социальных сетях и защищать её перед руководством;
• Планировать активность в социальных сетях, создавать контент-планы, координировать действия со смежными подразделениями компании;
• Управлять аккаунтами в социальных сетях через наполнение их контентом и регулярное обновление;
• Разрабатывать активность по вовлечению аудитории в сообщество бренда и реализовывать её;
• Продвигать товары и услуги через доступные инструменты в социальных сетях;
• Поддерживать взаимодействие с пользователями, поддерживать диалоги, модерировать комментарии в случае необходимости, вести переписку через сервисы личных сообщений;
• Анализировать осуществляемую активность и результаты работы по каждому аккаунту, вносить коррективы в случае необходимости;
• Следить за трендами в продвижении, за появлением новых инструментов и технологий работы в социальных сетях.
• Управлять работой подчиненных, подбирать в случае необходимости подрядчиков, ставить им задачи, контролировать их выполнение и осуществлять приёмку результатов;
• Контролировать расходы бюджета на год по своему направлению работы;
• Периодически проводить оценку эффективности работы по утвержденным ключевым показателям в различных временных разрезах, в том числе за год, и подготавливать отчеты о своей деятельности для руководства.
Я надеюсь вам понравилась моя статья, а если она была для вас полезной, я очень прошу подписаться, на моем канале еще много интересного)