Найти тему
КОРОТКОоРАЗНОМ

SMM-менеджер одна из самых перспективных работ цифровой индустрии.

Добрый день, сегодня мы с вами рассмотрим кто такой Smm-специалист и чем он занимается.

Начнем с того кто же это такой.SMM (Social Media Marketing) в переводе с английского языка обозначает «маркетинг в социальных медиа». Задачи SMM-специалиста — увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях, в некоторых случаях — продажа товаров и услуг.

Сммщик разрабатывает стратегию продвижения, анализирует интересы целевой аудитории, выявляет конкурентов, следит за новыми трендами в нише. Эта профессия очень динамична, требует постоянно держать руку на пульсе и совершенствовать навыки, чтобы не отстать от конкурентов.

SMM-специалист — это мастер по коммуникации с аудиторией. Он умеет подобрать интересный и полезный контент, ведёт диалог с подписчиками, отвечает на вопросы, информирует о скидках и специальных предложениях, формирует позитивный имидж компании.

Именно SMM-специалист занимается составлением контент-планов, организацией регулярного наполнения страницы в соответствии с выработанной стратегией, а также работой с целевой аудиторией.

Основные задачи SMM-менеджера:

• Продвижение бренда среди целевой аудитории в выбранных соцсетях;

• Формирование и развитие сообщества поклонников бренда, организация общения внутри группы;

• Определение стратегии и выбор инструментов для работы в социальных сетях;

• Анализ своей работы и мониторинг деятельности конкурентов в социальных медиа;

• Изучение новых трендов продвижения в социальных сетях и появляющихся новых инструментов.

Обязанности SMM-специалиста:

• Разрабатывать стратегию продвижения бренда в социальных сетях и защищать её перед руководством;

• Планировать активность в социальных сетях, создавать контент-планы, координировать действия со смежными подразделениями компании;

• Управлять аккаунтами в социальных сетях через наполнение их контентом и регулярное обновление;

• Разрабатывать активность по вовлечению аудитории в сообщество бренда и реализовывать её;

• Продвигать товары и услуги через доступные инструменты в социальных сетях;

• Поддерживать взаимодействие с пользователями, поддерживать диалоги, модерировать комментарии в случае необходимости, вести переписку через сервисы личных сообщений;

• Анализировать осуществляемую активность и результаты работы по каждому аккаунту, вносить коррективы в случае необходимости;

• Следить за трендами в продвижении, за появлением новых инструментов и технологий работы в социальных сетях.

• Управлять работой подчиненных, подбирать в случае необходимости подрядчиков, ставить им задачи, контролировать их выполнение и осуществлять приёмку результатов;

• Контролировать расходы бюджета на год по своему направлению работы;

• Периодически проводить оценку эффективности работы по утвержденным ключевым показателям в различных временных разрезах, в том числе за год, и подготавливать отчеты о своей деятельности для руководства.

-2

Я надеюсь вам понравилась моя статья, а если она была для вас полезной, я очень прошу подписаться, на моем канале еще много интересного)