Найти в Дзене

VW ПОКАЗАЛ НОВЫЙ AMAROK

Новинку рассекретили на официальной страничке подразделения Volkswagen Commercial Vehicle в Twitter. Подача необычная: машина изображена не на фотографиях, а на рисунках. Тем не менее эскизы достаточно хорошо показывают интерьер пикапа и дают общее представле- ние об экстерьере. В целом «Амарок» 3-го поколения будет очень похож на предшественника. Но в деталях это будет совсем другой автомобиль - более вместительный, с улучшенной отделкой и «прокачанной» начинкой. На рисунке видны электронная панель приборов и большой вертикальный экран медиацентра, который заменит блок климат-контроля. Маленький рычаг АКП говорит о том, что связь с трансмиссией у него будет по проводам. Водитель и передний пассажир получат сиденья с электроприводом и памятью настроек, а над бардачком появится удобная ниша для мелких вещей. Ну и «вишенка на торте» - руль от «Поло»: похоже, в VW решили ставить один и тот же руль на все свои автомобили. По технической части пока нет никакой официальной информации, но изв

Новинку рассекретили на официальной страничке подразделения Volkswagen Commercial Vehicle в Twitter. Подача необычная: машина изображена не на фотографиях, а на рисунках. Тем не менее эскизы достаточно хорошо показывают интерьер пикапа и дают общее представле- ние об экстерьере. В целом «Амарок» 3-го поколения будет очень похож на предшественника. Но в деталях это будет совсем другой автомобиль - более вместительный, с улучшенной отделкой и «прокачанной» начинкой. На рисунке видны электронная панель приборов и большой вертикальный экран медиацентра, который заменит блок климат-контроля. Маленький рычаг АКП говорит о том, что связь с трансмиссией у него будет по проводам. Водитель и передний пассажир получат сиденья с электроприводом и памятью настроек, а над бардачком появится удобная ниша для мелких вещей. Ну и «вишенка на торте» - руль от «Поло»: похоже, в VW решили ставить один и тот же руль на все свои автомобили. По технической части пока нет никакой официальной информации, но известно, что новинку построят на той же платформе, что и Ford Ranger. Соответственно, пикап разделит со своим «собратом» основные узлы и агрегаты, включая 2,7-литровый бензиновый турбомотор и 3,0-литровый дизель V6. Также не исключено, что в новом поколении у VW Amarok появится полностью электрическая версия. Правда, в Россию электрический пикап точно не привезут, да и само появление у нас нового «Амарока» под вопросом. Локализовать его сборку в нашей стране не станут, а импортный пикап будет не дешевым.