Узнайте, как найти толкового специалиста и не слить рекламный бюджет.
Еще несколько лет назад запуск рекламных кампаний был достаточно прост: создал кабинет в Facebook, придумал креатив, написал рекламный текст, залил бюджет – получил клиентов. Сегодняшние реалии рынка диктуют иные условия:
- Алгоритмы Facebook регулярно меняются, вводятся новые ограничения, и необходимо постоянно держать руку на пульсе.
- В кризис покупатели склонны более взвешенно подходить к покупкам и тратить меньше денег, что требует настройки рекламы на конкретных целевых клиентов.
- Стоимость заявки становится дороже, и чтобы ее снизить, нужны знания и опыт.
- Жесткая конкуренция в любой нише, масса схожих продуктов и услуг заставляют сфокусироваться на соцсетях – как самом эффективном инструменте для привлечения потока клиентов.
Эти проблемы способен решить грамотный таргетолог, но, учитывая стремительный рост популярности интернет-профессий и массу новичков на рынке, найти его достаточно непросто.
Общаясь со своими клиентами, а 90 % – это онлайн-школы, с выручкой от $25 000 (или 2 000 000 рублей в месяц), которые хотят получить больше регистраций по нужной цене и вырасти в деньгах, я вывел 2 ключевых проблемы, мешающих им получить результат.
Проблема 1. Неумение выбрать толкового таргетолога, который действительно знает тонкости настройки рекламы, понимает аудиторию и принесет прибыль, а не дешевые клики.
Проблема 2. Неуверенность в том, что таргетолог, который уже показал результат, в состоянии освоить большие бюджеты, удержать нужную цену регистрации и окупаемость.
Чтобы вы избежали этих проблем, я подготовил это руководство. В результате вы поймете, по каким критериям определить грамотного таргетолога и как понять, сможет ли он масштабировать рекламные кампании без риска для вашего бизнеса.
ТОП-4 критерия, которые помогут выбрать качественного таргетолога
Критерий 1. Конкретно поставленный запрос
Проанализируйте свои текущие результаты и то, куда вы хотите прийти.
Например, вы получаете 100 регистраций в день по 120 рублей в воронку, с окупаемостью 1 к 3 (на $100 вложенных в рекламу вы получаете $300). В месяц вы вкладываете $4 500 (350 000 рублей) и вытаскиваете $13 500 (около 1 млн рублей). Вы готовы увеличить бюджет, но с действующим таргетологом повышается стоимость регистрации и снижается окупаемость.
Следовательно, вам нужно искать таргетолога, который умеет работать с бюджетами от $4 000 в месяц и выдавать 300 регистраций в день.
Критерий 2. Опыт работы в подобных проектах
Запросите примеры тех проектов, где работал специалист (по-другому – кейсы). Вам важно понимать, что таргетолог уже работал с бюджетами, которые вы хотите ему доверить.
Новички в таргете боятся больших бюджетов, не понимают, как масштабировать и оптимизировать результаты, возникает паника, растет цена регистрации, а окупаемость у клиента падает. Их предел бюджета – $1 000-2 000 в месяц.
Поэтому сразу ищите тех, кто умеет управлять нужными бюджетами.
Важный момент!
Кейс в одном проекте НЕ гарантирует результата в другом. Даже если у вас одна аудитория, одна ниша и вроде на 90 % похожи проекты, у вас никогда не будет такого же результата. Он может быть хуже, а может быть и лучше. Каждый проект индивидуален.
Маркетинг – это гипотезы, тестирование, докрутка. Разница между новичком и опытным специалистом в том, что второй быстрее найдет работающую гипотезу, которая принесет вам деньги. Он понимает, что влияет на деньги в проекте и то, что конечный результат – это деньги в кармане, а не цена клика.
Поэтому когда запрашиваете примеры успешных работ – обратите внимание на то, как таргетолог объясняет поставленные перед ним задачи и разбирает процесс их выполнения. Это покажет его подход к работе с клиентами и вовлеченность.
Критерий 3. Подход к анализу вашего проекта
Когда ко мне приходят предприниматели с запросом настройки рекламы Facebook/Instagram, первое, что я делаю – изучаю проект, воронку, цифры по окупаемости, конверсии по воронке, кабинеты подрядчиков по цифрам, кликабельности, среднему CPM (стоимость за 1 000 показов). Это дает понимание полной картинки бизнеса и точек роста.
И только после этого анализа я могу дать усиления, потому что 3-летний опыт работы и $800 000+, заработанных для клиентов, позволяют увидеть точки слива, опираясь не на эмоции или фантазии, а на реальные цифры вашего бизнеса.
Дайте специалисту погрузиться в ваш проект и посмотрите, какие решения он предложит. Если вам будет отзываться то, что он говорит, его подход в работе – пробуйте начать сотрудничество.
Критерий 4. Маркетинговое мышление и понимание воронок продаж
При работе с большими бюджетами таргетолог просто обязан уметь работать с воронками продаж. Потому что когда специалист влияет на деньги в кармане клиента, то его результат зависит не только от дешевой стоимости регистрации, но и от того, какие результаты дает воронка продаж. Видя цифры по воронке, таргетолог может оценить, где клиент сливает прибыль, и предложить решение, как это улучшить (вплоть до оценки конверсий отдела продаж).
Недавно в серии Stories в своем Instagram я раскрывал, что есть 3 уровня таргетологов:
- Те, кто ориентируется на стоимость клика.
- Те, кто ориентируется только на стоимость регистрации, но при этом не обращает внимания на деньги в кармане клиента.
- Те, кто умеет влиять на количество денег у вас на выходе и отслеживать, что приносит деньги, а что – нет.
Третий уровень таргетолога – самый востребованный, так как именно он способен освоить большие бюджеты, масштабировать результаты и принести вам существенную прибыль.
Что делать, если у вас уже есть таргетолог или вы начали сотрудничество с новым подрядчиком и сомневаетесь, что он освоит большие бюджеты?
Поделюсь личным опытом.
В основном мы с командой работаем с бюджетами $4 000+ в месяц. Но иногда бывает, что на анализ бизнеса клиента нужно больше времени или мы хотим перепроверить свою гипотезу, поэтому первый месяц мы стартуем с бюджетом $2 000-3 000. Запускаем рекламу, клиент видит, что это приносит деньги, и в итоге мы увеличиваем бюджет.
Один из недавних примеров – онлайн-школа риторики. Мы начали работать 3 месяца назад, и чтобы посмотреть на окупаемость, остановились на бюджете 10 000 рублей в день. После этого клиент захотел, чтобы мы увеличили бюджет до 20 000 рублей. И в итоге сейчас ежедневный бюджет = 35 000-40 000 рублей (1 200 000 в месяц).
Такой подход также уместен, если вы хотите проверить специалиста, убедиться, что он не сольет ваши деньги и не убьет окупаемость. Главное, чтобы специалист умел анализировать показатели внутри воронки, находить точки слива, вносить корректировки, после которых окупаемость воронки будет расти.
Моя философия очень проста:
чем больше денег я приношу клиенту – тем больше он готов платить за мои услуги
- Если с вами резонирует такой подход, и вы узнали свой запрос в этой статье пишите комментарии и подписывайтесь на канал :)
- Если у вас появились дополнительные вопросы после изучения этого материала – с удовольствием отвечу.
- А если вы собственник или продюсер онлайн-проекта с ежемесячной выручкой от $25 000 в месяц (или от 2 млн рублей) и ищете таргетолога, который сможет выдавать нужные показатели из рекламы Facebook/Instagram, то я проведу аудит ваших рекламных кабинетов и воронки продаж и покажу, как вы можете вырасти в деньгах прямо сейчас. Просто напишите мне в Instagram или Telegram.
Среди наших клиентов за предыдущие 4 года:
- Кир Уланов (Marketing Gamers)
- Кирилл Кафтаник (Sonmax Company)
- Денис Каплунов (Студия Дениса Каплунова)
- Влад Плужниченко (маркетинговое агентство «Red Hamster»)
- Игорь Граф (Университет «СФЕРА»)
- Серега Романович
Суммарно, благодаря моим действиям, клиенты заработали более $1 200 000 (это более 90 000 000 рублей).
Все отзывы клиентов можно посмотреть тут
Контакты
Андрей Кисленко
Основатель DIVIUM
Instagram
Telegram
Юрий Довган
Исполнительный директор
Telegram
#таргетинговая реклама #таргет #реклама #маркетинг #facebook #instagram #инфобизнес #реклама в соцсетях