Найти тему

Как дизайнеру презентовать услугу клиенту?

Начинать нужно с позиционирования себя и своей услуги.

- Кто я? Что я делаю? В чем я лучший? Чем я отличаюсь от конкурентов?

- Какую услугу я предоставляю? Для кого эта услуга? Какие боли клиента закрывает? Какие этапы работы? и тд.

Ты должен это донести клиенту прежде, чем он услышит от тебя цену.

2. Упаковка себя и своей услуги

Можно проводить презентацию сразу в переписке или на созвоне, но часто, когда клиент пишет в личные сообщения, то полноценную презентацию провести не получается.

Тогда презентацию себя и своей услуги можно начать с упаковки площадки, где оформить шапку, название, статус, написать про услугу подробно в закрепленном посте или актуальном.

Если услуга сложная и дорогая, то можно клиента вывести на видео-созвон. Тогда должны эти смыслы быть упакованы в коммерческое предложение, которое можно будет показывать во время звонка

3. Общение с клиентом

Чтобы не теряться в разговоре, лучше всего вести клиента по скрипту продаж, задавая вопросы, попутно показывая свою экспертность и анкетируя, чтобы рассчитать итоговую стоимость и понять нюансы проекта.

Вопросы должны быть уместными и реально относиться к твоей работе, а не просто для галочки, как это многие любят.

В конце часто могут последовать возражения. Возражения - это хорошо. Они показывают твои пробелы в презентации услуги. Собрав всевозможные возражения клиентов нужно доработать презентацию таким образом, чтобы эти возражения были сняты еще до момента возникновения.

Немаловажная часть - это уверенность в себе и в своем продукте. Неуверенность считывается даже через переписку, что уж говорить о звонках и видеосвязи. Ни один клиент не захочет хорошо платить за решение своей проблемы неуверенному исполнителю.

Из-за отсутствия уверенности дизайнера могут быт дополнительные правки, снижения бюджета и прочие продавливания по условиям.

Звучит сложно. Но на практике - это система, которую можно оцифровать и которой можно управлять, постоянно изменяя и тестируя результативность.

Я тестирую эту систему с 2017 года, постоянно дорабатывая и улучшая. Через нее прошли более 4000 заявок на мои услуги.

Этими наработками и делюсь со своими учениками, помогая делать результат в разы быстрее, а не нарабатывать свой опыт с нуля.