Найти тему

ПОЧЕМУ У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО?

Чуть ли не вторая по значимости проблема предпринимателей и фрилансеров, которые приходят ко мне на консультации.

Давай разберемся, какие причины не дают продавать свои услуги дорого?

1. Ты продаешь не тем клиентам.


Раздели всех своих клиентов на 3-5 подкатегорий. Опиши каждую из них. Какой продукт нужен каждой из подкатегорий клиентов, какие боли он должен решать, сколько за него готовы платить, за что бы клиент смог заплатить больше?

Выдели те подкатегории клиентов, с кем тебе будет работать более комфортно и сосредоточься только на них, отказывая всем остальным клиентам.

На курсе, например, я учу, как фрилансерам попасть в "зону видимости" тех клиентов, с кем работаю я. Как нужно выглядеть, какие фотографии должны быть в профиле, как упакованы работы, как общаться, как закрывать возражения, даже как, блин, мыслить, чтобы при обычном общении не оттолкнуть клиента от себя.

И это работает. Иногда даже не нужно запускать трафик на свои услуги, чтобы зарабатывать х2-х3 от первоначального дохода.

Ведь некоторые фрилансеры только своим отношением и переговорами отталкивают потенциальных клиентов, даже не успев презентовать свою услугу или же попросту ведут странички так, что платежеспособные клиенты даже не хотят им писать.

2. Ты сам не покупаешь дорогие услуги, потому что для тебя это "дорого".


А как ты можешь продать ту услугу, за ту цену, за которую никогда бы не купил сам?

Тут ты начинаешь странно вести себя уже на этапе продажи, когда пытаешься презентовать продукт и назвать цену, что уж говорить про закрытие возражений...

Менеджеры, которые привыкли жить богато, позволять себе дорогую одежду, машины - продают услуги на высокий чек в разы лучше.

Выход - начать пользоваться дорогими услугами. Проанализировать, чем они отличаются от дешевых, какое качество, какой сервис, какие проблемы решают в отличии от дешевых аналогов, какие эмоции при покупке испытываешь и перенести это все на свой продукт.