Бортпроводник рассказала про условия работы, взаимоотношения с пилотами и пассажирами. Затронули тему зарплаты, контрабанды и узнали, в каких случаях стюардесса имеет право связать пассажира. Вставать нужно ночью, рано утром, другой часовой пояс совершенно. У меня был случай, что женщина пожаловалась, потому что я ей недостаточно широко улыбнулась. Соль должна стоять в одной стороне, перечница в другой - не дай Бог перепутаешь. Сумма зарплаты в долларах. Она начиналась от двух тысяч в месяц. Ну, бывало, максимум три, три с половиной. По сравнению с пилотами, зарплата у нас, конечно, маленькая. Пилотам платили где-то десять тысяч долларов в месяц. Но тебе приходится жертвовать. Первое - личной жизнью. То есть ее практически никакой нет. Это постоянная усталость, потому что сегодня ты просыпаешься в 4 утра, завтра просыпаешься совершенно в другом часовом поясе в 5 вечера. Потом ты летишь совершенно на другой край земли и там свой часовой пояс. Плюс за вот этой разни