Найти в Дзене

Горячие советы как справиться с авралом. Делюсь

Что такое АВРАЛ и как выйти из него?

Приветствую Вас, мои дорогие друзья!
После новогодних каникул как будто работы навалилось тьма-тьмущая!!! Кто меня понял, тот сейчас сидит и разгребает завалы. Так что же такое АВРАЛ? Наверно имя какого-нибудь мифического бога, который наказывает людей за лень? Смеюсь. Ха-ха.
Вы наверняка сталкивались с такими вещами как: миллион задач, время поджимает, шеф «кипит как чайник», а дружок мозг то ли в панике, то ли просто «забил» на работу и соображать отказывается. В голове вчерашние оливье, загородные прогулки с детьми, посиделки с друзьями в ресторане и т.п. Вот несколько способов из моего «Сундучка полезных знаний», которые могут помочь Вам начать действовать.


1. Концентрация на чём-то одном.
Как только мы пытаемся начать делать или заниматься решением нескольких задач, так называемая многозадачность, наша внутренняя энергия расходуется мгновенно, и эффективность нашего мышления снижается. Это как пытаться сразу говорить по телефону, писать одновременно обеими руками, ехать в пробке и читать переписку в соц. сетях. Круто, если бы так можно было. Поэтому выбираем одну задачу и начинаем работать с ней.

2. Я взял для себя за правило, начинать с простой задачи.
Раньше меня часто вгоняло в ступор. От того, как много всего надо сделать. И тревожная мысль «с чего же начать» в моем сознании превращалась в не паханное поле. И все. Я при этой мысли уже устал, желание работать волшебным образом куда-то улетело. Сейчас я уже делаю от простого к сложному. Начинаю с задачи, которую сделаю быстрее всего. Ура, и вот уже на одно дело меньше.

3. Чистота и порядок на рабочем месте.
Ещё один совет, когда Вам кажется завал задач. Беспорядок на рабочем столе из серии «взрыв на макаронной фабрике». Хаос, баррикады из скоросшивателей, папок. Визуально Ваш мозг дергает за Стоп-кран. Чистота и порядок на рабочем столе залог хорошего настроения. Когда всё лежит на своем месте, мозгу не нужно тратить время на поиск рабочего материала, принадлежностей, документов и т.п. И опять Ура, скорость и производительность работы увеличивается, а главное суеты и дёрганий меньше.

4. Ежедневник наш помощник.
Вы много слышали о самом лучшем методе избавиться от тревоги и ощущения хаоса. Это – ведение записей в ежедневнике. Расписание дел и задач на бумаге и по приоритетности, наш мозг воспринимает, как инструкцию/план начать действовать.
И напоследок. Тайм-аут каждые 20 минут как глоток свежего воздуха нашему мозгу.

-2

Желаю Вам, быть всегда в хорошей форме и в бодром настроении! Пишите комментарии, задавайте вопросы, добавляйтесь. Буду рад всех видеть у себя в Сундучке полезных знаний.

#лайфхак #работа мечты #психолог #выгорание #счастливая жизнь #полезные советы